- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
4 года не могут решить мою проблему о потери пакетов. Со слов инженера (по телефону) мне сказали, что для меня одного ничего делать и искать не будут и положили трубку (история 2016 года).
После нескольких месяцев мне звонЯт в 6 утра из компании и говорят, что "РАНЕЕ! вы оставляли заявку на потерю пакетов, сейчас у вас все хорошо?"....
Здравствуйте.
4 года не могут решить мою проблему о потери пакетов. Со слов инженера (по телефону) мне сказали, что для меня одного ничего делать и искать не будут и положили трубку (история 2016 года).
После нескольких месяцев мне звонЯт в 6 утра из компании и говорят, что "РАНЕЕ! вы оставляли заявку на потерю пакетов, сейчас у вас все хорошо?".
Теперь проблема снова появилась, но теперь поддержка с инженерами стала по email, которая ухудшает коммуникабельность для решения проблемы. Дополню отзыв еще одной историей, от которой мне больше хочется разорвать договор с ними.
Был вечер 18 года, произошел обрыв связи, приехал инженер ближе к вечеру и мы стали обстукивать всех соседей на наличие сигнала. Найти причину было очень просто, оказывается, что мне обрезали кабель и забрали его, оставив меня без интернета. Далее инженер сказал, что мой кабель, который проходит от крыши до моей квартиры ТЕЛЕФОННЫЙ! и что пропускная способность у него меньше, чем у сегодняшних кабелей.
P.S. отзыв оставляю после 10 лет использования интернета от данной компании.
Денис, здравствуйте. Для скорейшего устранения неполадок, напишите нам в whats app по номеру 79607885548, наши эксперты оперативно устранят недоработку. Мы уже ждем Ваше сообщение!
Денис, здравствуйте. Для скорейшего устранения неполадок, напишите нам в whats app по номеру 79607885548, наши эксперты оперативно устранят недоработку. Мы уже ждем Ваше сообщение!
Вы отправили неправильный номер, пришлите, пожалуйста, повторно.
После общения с поддержкой, проблема так и не была решена. Менеджеры пинают друг к другу мою проблему. Вполне серьезно предложили расторгнуть договор с провайдером :))
Денис, для решения данного вопроса было предложено обратиться на почту нашей технической поддержки. Видим, что инженер с Вами ведет диалог на почте. Вопрос ещё на стадии решения.