- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо ребята!! Очень плохо чувствует себя интернет🤦🏼♀️ До поднятие цены, все было нормально, не идеально, но терпимо. Но сейчас, нет никаких сил и зла не хватает!! Написала в тех поддержку по поводу того, что интернет соединение ооооочень медленное, с приложением скрина измерения скорости, на что в ответ получила, цитирую: "Для корректного...
Плохо ребята!! Очень плохо чувствует себя интернет🤦🏼♀️ До поднятие цены, все было нормально, не идеально, но терпимо. Но сейчас, нет никаких сил и зла не хватает!! Написала в тех поддержку по поводу того, что интернет соединение ооооочень медленное, с приложением скрина измерения скорости, на что в ответ получила, цитирую: "Для корректного замера скорости требуется подключить кабель на прямую к компьютеру. Так как оператор гарантирует скорость по кабелю. Если подключение через роутер скорость может падать, в зависимости от того сколько устройств подключено и многих других факторов." Вот так то. Возможно, в чем то вы и правы.. но, нужно быть немного внимательнее к своим клиентам, и не отвечать шаблонно. На прикреплённой к отзыву фотографии, можете посмотреть как классно у меня загружается mail.ru🤘🏼21 век🤗
Nasty, добрый день! Мы готовы разобраться в ситуации с падением скорости, а также принять меры по улучшению сервиса. Для того, чтобы мы имели возможность провести работу, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Наши специалисты проведут диагностику и сделают все возможное, чтобы ситуация не повторилась вновь. Мы...
Nasty, добрый день! Мы готовы разобраться в ситуации с падением скорости, а также принять меры по улучшению сервиса. Для того, чтобы мы имели возможность провести работу, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Наши специалисты проведут диагностику и сделают все возможное, чтобы ситуация не повторилась вновь. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Хотела сейчас посмотреть ваш скрин, но он у меня так и не загрузился... Догадайтесь кто мой провайдер?))
теряюсь в догадках))))
Nasty, добрый день! Мы готовы разобраться в ситуации с падением скорости, а также принять меры по улучшению сервиса. Для того, чтобы мы имели возможность провести работу, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Наши специалисты проведут диагностику и сделают все возможное, чтобы ситуация не повторилась вновь. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.