Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня Сибирские сети который день уже практически доводят до слез, потому что я бешусь от бессилия. В прошлом месяце у меня пропадал интернет трижды, трижды я звонила в службу поддержки и трижды мне говорили:

- у Вас порыв кабеля. Вставьте провод в роутер, горит индикатор?

- да.

- ?? Вы, наверное, не туда вставили, у Вас не может гореть индикатор....

Показать целиком

Меня Сибирские сети который день уже практически доводят до слез, потому что я бешусь от бессилия. В прошлом месяце у меня пропадал интернет трижды, трижды я звонила в службу поддержки и трижды мне говорили:

- у Вас порыв кабеля. Вставьте провод в роутер, горит индикатор?

- да.

- ?? Вы, наверное, не туда вставили, у Вас не может гореть индикатор.

- горит, но мигает рандомно.

- Вы, наверное, не тот провод вставили.

- Да тот.

- У Вас порыв кабеля, нужно оформлять заявку.

Дважды ко мне приезжал мастер, и примерно 2 недели я не пользовалась интернетом, потому что мастера нельзя вызвать на следующий день. В итоге, мне дважды меняли все провода: в доме, щитке, на крыше дома. И как бы мастер - хороший адекватный человек, поэтому я каждый раз думала: ну ладно, всякое бывает. И в прошлый раз он мне сказал, что заменили вообще все, что можно было, и больше проблем не будет. И их не было целую неделю. Сегодня начался дождь, и у меня пропал интернет, я позвонила в поддержку, девушка сказала, что я, наверное, не плотно кабель вставляла, якобы все хорошо, интернет есть. Как только я положила трубку, он снова пропал. И вот второй раз я уже позвонила очень агрессивная. Я не пользовалась интернетом в своей квартире несколько месяцев, потому что эта проблема возникла давно, в прошлом месяце вернулась к этому провайдеру (раньше раздавала вай-фай с телефона), и он довел меня практически до истерики. В общей сложности, со всеми этими "порывами кабеля", за год я использовала интернет от силы месяц. В итоге я смотрю сейчас на индикатор на роутере, а он бьется в конвульсиях: то мигает часто, то медленно и с перерывами. Вы не можете обеспечить никакого качества связи, хотя, очевидно, что в наше время по интернету решается очень много вопросов, и на провайдере лежит высокая ответственность. А я в итоге, решаю один день в неделю поработать из дома, используя домашний интернет, а его нет. И теперь, когда уже потрачено много часов на то, чтобы решить проблему с интернетом, мне нужно собираться, ехать в офис и расторгать договор. Вроде бы это логично - ехать в офис за расторжением договора, но в данном случае вина за это лежит полностью на поставщике услуг. И интернет я сейчас раздаю на ноутбук со своего телефона, как и всегда. Но самое интересное, что я, как оказалось, в своей проблеме не одинока. Такие "порывы кабеля" случаются у львиной доли абонентов. Хотя, вот в соседней квартире, например, услуги предоставляет другой провайдер, и за последние 8 лет не было ни одной проблемы, и ни одного вызова мастера. Я безосновательно никогда не обвиняю, поэтому я добросовестно заменила роутер, проверила ноутбук, вызвала электрика, чтобы он проверил электричество в доме. Живу я в нормальном доме, не слишком молодом для перебоев с электричеством и не слишком старом для этого же самого. Провода никогда не трогаю, ничего не переставляю. И сегодня я находилась в другой комнате, когда у меня пропал интернет. В общем, твердая единица Сибирским сетям за продукт и неумение устранять проблему. Очень огорчили, очень. И, естественно, это все помешало работать сегодня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Если не секрет, что беспроблемный провайдер у соседей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боюсь, что это будет похоже на рекламу, если я напишу. Не хочу давать повода усомниться в правдоподобности отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Barrister! Понимаем Ваше негодование! Согласны, что бесперебойный доступ в интернет необходим и мы обязаны его предоставить. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор ситуации и приложим максимум усилий для стабилизации доступа в интернет. Дополнительно предлагаем составить заявку в отдел контроля качества. С Вами обязательно свяжется специалист и предоставит обратную связь.

  • Пролистав десятки отзывов я понял, что у сиб.сетей три варианта ответа: "понимаем ваше недовольство...", "понимаем ваше негодование..." и "нам очень жаль...".

    Ушел от этого провайдера и в целом доволен новым оператором и предложенными ценами😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Vadim!

    Мы всегда стараемся подходить к разным вопросам индивидуально, не смотря на то, что наши ответы показалось Вам одинаковыми. Для нас важен отзыв каждого абонента, поэтому укажите, пожалуйста, номер Вашего договора (или адрес подключения) и опишите подробнее, что Вас не устраивало в качестве наших услуг. Мы передадим информацию в отдел контроля качества для того, чтобы подобные случаи не повторялись.

    Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите воспользоваться нашими услугами. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

  • Отвратительное отношение к клиентам. 3-й день не работает интернет, звоню в колл центр они просто сбрасывают звонок. и так раз 5 за день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей! Приносим извинения за долгое ожидание ответа на Ваш комментарий. Как уже писали к Вашему отзыву, понимаем Ваше недовольство и предлагаем помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также предлагаем направить заявку на индивидуальное рассмотрение ситуации по поводу работы сотрудников контактного центра. Будем рады помочь.

Загрузка рекламы