- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня Сибирские сети который день уже практически доводят до слез, потому что я бешусь от бессилия. В прошлом месяце у меня пропадал интернет трижды, трижды я звонила в службу поддержки и трижды мне говорили:
- у Вас порыв кабеля. Вставьте провод в роутер, горит индикатор?
- да.
- ?? Вы, наверное, не туда вставили, у Вас не может гореть индикатор....
Меня Сибирские сети который день уже практически доводят до слез, потому что я бешусь от бессилия. В прошлом месяце у меня пропадал интернет трижды, трижды я звонила в службу поддержки и трижды мне говорили:
- у Вас порыв кабеля. Вставьте провод в роутер, горит индикатор?
- да.
- ?? Вы, наверное, не туда вставили, у Вас не может гореть индикатор.
- горит, но мигает рандомно.
- Вы, наверное, не тот провод вставили.
- Да тот.
- У Вас порыв кабеля, нужно оформлять заявку.
Дважды ко мне приезжал мастер, и примерно 2 недели я не пользовалась интернетом, потому что мастера нельзя вызвать на следующий день. В итоге, мне дважды меняли все провода: в доме, щитке, на крыше дома. И как бы мастер - хороший адекватный человек, поэтому я каждый раз думала: ну ладно, всякое бывает. И в прошлый раз он мне сказал, что заменили вообще все, что можно было, и больше проблем не будет. И их не было целую неделю. Сегодня начался дождь, и у меня пропал интернет, я позвонила в поддержку, девушка сказала, что я, наверное, не плотно кабель вставляла, якобы все хорошо, интернет есть. Как только я положила трубку, он снова пропал. И вот второй раз я уже позвонила очень агрессивная. Я не пользовалась интернетом в своей квартире несколько месяцев, потому что эта проблема возникла давно, в прошлом месяце вернулась к этому провайдеру (раньше раздавала вай-фай с телефона), и он довел меня практически до истерики. В общей сложности, со всеми этими "порывами кабеля", за год я использовала интернет от силы месяц. В итоге я смотрю сейчас на индикатор на роутере, а он бьется в конвульсиях: то мигает часто, то медленно и с перерывами. Вы не можете обеспечить никакого качества связи, хотя, очевидно, что в наше время по интернету решается очень много вопросов, и на провайдере лежит высокая ответственность. А я в итоге, решаю один день в неделю поработать из дома, используя домашний интернет, а его нет. И теперь, когда уже потрачено много часов на то, чтобы решить проблему с интернетом, мне нужно собираться, ехать в офис и расторгать договор. Вроде бы это логично - ехать в офис за расторжением договора, но в данном случае вина за это лежит полностью на поставщике услуг. И интернет я сейчас раздаю на ноутбук со своего телефона, как и всегда. Но самое интересное, что я, как оказалось, в своей проблеме не одинока. Такие "порывы кабеля" случаются у львиной доли абонентов. Хотя, вот в соседней квартире, например, услуги предоставляет другой провайдер, и за последние 8 лет не было ни одной проблемы, и ни одного вызова мастера. Я безосновательно никогда не обвиняю, поэтому я добросовестно заменила роутер, проверила ноутбук, вызвала электрика, чтобы он проверил электричество в доме. Живу я в нормальном доме, не слишком молодом для перебоев с электричеством и не слишком старом для этого же самого. Провода никогда не трогаю, ничего не переставляю. И сегодня я находилась в другой комнате, когда у меня пропал интернет. В общем, твердая единица Сибирским сетям за продукт и неумение устранять проблему. Очень огорчили, очень. И, естественно, это все помешало работать сегодня.
Добрый день, Barrister! Понимаем Ваше негодование! Согласны, что бесперебойный доступ в интернет необходим и мы обязаны его предоставить. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор ситуации и приложим максимум усилий для стабилизации доступа в интернет. Дополнительно предлагаем составить заявку...
Добрый день, Barrister! Понимаем Ваше негодование! Согласны, что бесперебойный доступ в интернет необходим и мы обязаны его предоставить. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор ситуации и приложим максимум усилий для стабилизации доступа в интернет. Дополнительно предлагаем составить заявку в отдел контроля качества. С Вами обязательно свяжется специалист и предоставит обратную связь.
Если не секрет, что беспроблемный провайдер у соседей?
Боюсь, что это будет похоже на рекламу, если я напишу. Не хочу давать повода усомниться в правдоподобности отзыва.
Добрый день, Barrister! Понимаем Ваше негодование! Согласны, что бесперебойный доступ в интернет необходим и мы обязаны его предоставить. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы произведем детальный разбор ситуации и приложим максимум усилий для стабилизации доступа в интернет. Дополнительно предлагаем составить заявку в отдел контроля качества. С Вами обязательно свяжется специалист и предоставит обратную связь.
Пролистав десятки отзывов я понял, что у сиб.сетей три варианта ответа: "понимаем ваше недовольство...", "понимаем ваше негодование..." и "нам очень жаль...".
Ушел от этого провайдера и в целом доволен новым оператором и предложенными ценами😆
Добрый вечер, Vadim!
Мы всегда стараемся подходить к разным вопросам индивидуально, не смотря на то, что наши ответы показалось Вам одинаковыми. Для нас важен отзыв каждого абонента, поэтому укажите, пожалуйста, номер Вашего договора (или адрес подключения) и опишите подробнее, что Вас не устраивало в качестве наших услуг. Мы передадим информацию в отдел контроля качества для того, чтобы подобные случаи не повторялись.
Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите воспользоваться нашими услугами. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Отвратительное отношение к клиентам. 3-й день не работает интернет, звоню в колл центр они просто сбрасывают звонок. и так раз 5 за день
Добрый день, Андрей! Приносим извинения за долгое ожидание ответа на Ваш комментарий. Как уже писали к Вашему отзыву, понимаем Ваше недовольство и предлагаем помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также предлагаем направить заявку на индивидуальное рассмотрение ситуации по поводу работы сотрудников контактного центра. Будем рады помочь.