Сибсети

Интернет-провайдеры
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, 21.08.2017г. Полетел интернет, звонил в ТП что бы мне обновили настройки, обновить так и не смогли, хотел вызвать мастера, но ближайший мастер будет свободен только 28.08.2017 года, т.е. целую неделю я должен ждать? А за что деньги платим спрашивается? Короче поеду на днях в офис и перестану быть клиентом этой компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Такая же беда( Только позвонил 22 авг. сказали, что обрыв кабеля, вызов мастера назначили на 29 авг. В общем в качестве интернета более менее норм, но в качестве ТП, и технического обслуживания не рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Кирилл Торчинский! Как мы видим, по истории Ваших обращений, в заявке на бесплатный выезд инженера №4433316 от указанной даты Вы отказались. На данный момент, в связи с высокой загруженностью наших специалистов, срок ожидания выезда был увеличен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый день, vengarfulspirit! Нам искренне жаль, что наши специалисты не смогли осуществить выезд в удобное для Вас время. К сожалению, не всегда удается назначить дату и время выезда технического специалиста в регламентированные сроки. Просим Вас сообщить номер договора или адрес точки подключения. Мы постараемся решить Ваш вопрос в короткие сроки. Надеемся, что Вы останетесь в рядах наших абонентов и будете продолжать пользоваться нашими услугами.

Загрузка рекламы