Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключался на тариф "Просто интернет" за 300 рублей. Лозунг компании был типа "300 рублей, цена не поменяется".

Спустя пол года ТАРИФ меняется, цена уже 400 рублей.

Через пол года поднимают стоимость тарифа до 440 рублей.

А еще через 10 месяцев поднимают до 500.

Естественно все уведомления (кроме смены тарифа), в личном кабинете и узнаешь об этом...

Показать целиком

Подключался на тариф "Просто интернет" за 300 рублей. Лозунг компании был типа "300 рублей, цена не поменяется".

Спустя пол года ТАРИФ меняется, цена уже 400 рублей.

Через пол года поднимают стоимость тарифа до 440 рублей.

А еще через 10 месяцев поднимают до 500.

Естественно все уведомления (кроме смены тарифа), в личном кабинете и узнаешь об этом только когда по факту забросил денег на интернет, а интернет не работает...

Качество выросло? Нее, были проблемы с сетью в этом (2018) году, приходили раза 3-4 в течении полутора месяцев, что-то делали и ничего не менялось. Все как и 10 лет назад, когда для того, чтобы восстановить кабель пришлось залезть на крышу и нарастить своим кабелем, только тогда я не ждал чуда полтора месяца.

А сейчас, после очередного поднятия цены за интернет.....надоели...

Итого:

К Сибирским Сетям подключен ~15 лет

Подключился на тариф за 300 в середине 2016 - за 2 года тариф вырос до 500.

Без моего согласия поменяли тариф.

Обслуживание существующих абонентов - ниже некуда, оборванный в слаботочке кабель будут восстанавливать 1.5 месяца

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Спасибо за отзыв! Здорово, что Вы с нами уже так долго, мы это ценим!

    Качество услуг всегда было и будет в нашем фокусе, именно поэтому и была изменена стоимость ряда тарифных планов.

    Помимо этого наше предложение до сих пор является одним из самых выгодных на рынке.

    Если у Вас есть трудности в работе в работе сети, то мы готовы их внимательно изучить и предложить варианты решения.

    Для этого просим сообщить нам номер договора и адрес подключения/ФИО владельца договора:)

    Что касается смены тарифа - согласно законодательству, оператор связи должен оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения.

    На нашем официальном сайте и в личном кабинете была опубликована новость, а также всем абонентам поступали звонки с оповещением об изменении стоимости на номера телефонов, которые привязаны к договору.

    Вы также можете выбрать себе более подходящий тариф из актуальной линейки, представленной на нашем сайте. Если у Вас есть вопросы по Вашему тарифу, то нам также понадобится Ваш номер счета и ФИО владельца, и мы обязательно уточним информацию.

  • Какой вес имеют ваши слова, после слов "цена не поменяется", а за 2 года она выросла на 66% ?

    В данный момент трудностей в работе сети нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы