Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили перейти на сибирские сети. Сегодня должен был после 2 часов дня прийти монтажник подключить интернет и 2 телевизора. Пришел в 3 часа дня и с порога начал ныть, что ничего не успеет, что рабочий день у него до 17 часов. Тут же начал живенько интересоваться, проложены ли у нас хоть какие-то кабели. По итогу подключил только один телевизор,...

Показать целиком

Решили перейти на сибирские сети. Сегодня должен был после 2 часов дня прийти монтажник подключить интернет и 2 телевизора. Пришел в 3 часа дня и с порога начал ныть, что ничего не успеет, что рабочий день у него до 17 часов. Тут же начал живенько интересоваться, проложены ли у нас хоть какие-то кабели. По итогу подключил только один телевизор, через приставку провел старый коаксиальный кабель, хотя должен был подключить витую пару. Витую пару до роутера оставил старую. Потери составляют больше 50% (скорость должна была быть 100 мбит, сейчас же на загрузку 47, на отдачу 36). Второй телевизор не подключил к приставке вовсе. Долго не мог подключить личный кабинет, пока подключал - ныл, ныл и ныл о своей тяжелой судьбине. Сам не предложил прийти на монтаж и не договорился о переносе работ на следующий день, сказал в порядке общей очереди звонить оператору и самостоятельно назначать следующую встречу с монтажником. Деньги начали списываться сегодня, оператор сибирских сетей пообещал прислать следующего монтажника только в пятницу. Оператор не смог ответить ничего вменяемого на требование сделать перерасчет из-за несоблюдения договора услуг и не принес извинений. Восхитительно, нам прям очень хочется после такого старта пользоваться вашими услугами. ЛС 2000000615811.

P.S. Сейчас позвонил монтажник. Говорил вежливо, но наезд в голосе чувствовался. Мол что вам не понравилось и что это за отзыв такой на флампе, монтажнику из-за отзыва руководитель позвонил вечером. Мама ответила, что не понравилось, что не подключен второй телевизор. Монтажник предложил приехать вот прям щас (на часах было больше 9 вечера), на что ему был дан отказ. Начал спрашивать, как мы вообще мерили скорость. Мама ответила, что через тимвивер дочь (ну то бишь я) померила скорость. На что он начал возмущаться и говорить, что скорость надо мерить до роутера, и по тимвиверу такие дела вообще не делаются. Не знаю, чем уж его не устроил запущенный мной в браузере спидтест. На вопрос, почему оставили коаксиальный кабель и не протянули витую пару - сказал, что он не обязан.

Посему хочу передать монтажнику, что скорость и до роутера, и после роутера он должен был померить он сам и вынести вердикт, стоит что-то заменить или нет. Вы же просто воспользовались кабелем, проложенным более 6 лет назад еще предыдущими хозяевами квартиры, мол и так сойдет. Нет, не сойдет.

Касательно раздачи iptv по коаксиальному кабелю - тут мне вообще сказать нечего.

То есть сейчас схема такая: напрямки от оборудования провайдера коаксиальный кабель вставлен в телевизор, от телевизора в приставку идет HDMI.

Прошу руководство прокомментировать данную ситуацию с учетом того, что монтажник заявил "нет, без коаксиального кабеля нельзя никак".

P.P.S. Еще на руках есть акт начала оказания услуг за подписью монтажника. Напротив "Доступ к сети интернет" стоит галочка, напротив "IPTV интерактивное" стоит прочерк. Это дополнительно к общему портрету оказываемых услуг.

richerry, здравствуйте. Такая ситуация как Вы описали недопустима, и мы очень желаем в этом разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора или Ваш адрес подключения, мы составим заявку в отдел контроля качества для разбора ситуации и проработки с сотрудником.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • да вот наш вроде на пенсионера не похож) интересно, у них там все такие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое счастье, что я на ЭГ! А ещё к этим хотела переходить.

    У нас такого нет. Монтажники были умнички и даже немного заигрывали со мной))

    И работают до ночи.

    И Даже 2 января!, в праздники!, когда все отдыхали!, привезли мне новый кабель для приставки, который вдруг перестал работать.

    Вот так... Как бы я на них не ругалась, они лучшие из того, что есть на рынке сегодня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, такими темпами видимо обратно на ЭГ перейдем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начитавшись отзывов, подобным вашему, я конечно же не собираюсь теперь уходить от них. Пусть дороговато, но оно того хотя бы стоит.

    Спасибо вам за отзыв!Благодаря подобным, я к сетям не перешла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное, что удивило - они с порога показали свое лицо. Ну казалось бы, обеспечьте вы легкий старт - так нет же, сразу к клиенту спиной поворачиваются. Мол, наш монтажник сделает вам половину услуги, а деньги мы начнем списывать сразу. Умные, слов нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно, конечно... Такое ощущение, что они специально работают так, чтобы люди к их конкурентам уходили. А может так и задумано??? ))) очень хороший бизнес-план.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас позвонил монтажник. Говорил вежливо, но наезд в голосе чувствовался. Мол что вам не понравилось и что это за отзыв такой на флампе, монтажнику из-за отзыва руководитель позвонил вечером. Мама ответила, что не понравилось, что не подключен второй телевизор. Монтажник предложил приехать вот прям щас (на часах было больше 9 вечера), на что ему был дан отказ. Начал спрашивать, как мы вообще мерили скорость. Мама ответила, что через тимвивер дочь (ну то бишь я) померила скорость. На что он начал возмущаться и говорить, что скорость надо мерить до роутера, и по тимвиверу такие дела вообще не делаются. Не знаю, чем уж его не устроил запущенный мной в браузере спидтест. На вопрос, почему оставили коаксиальный кабель и не протянули витую пару - сказал, что он не обязан.

    Посему хочу передать монтажнику, что скорость и до роутера, и после роутера он должен был померить он сам и вынести вердикт, стоит что-то заменить или нет. Вы же просто воспользовались кабелем, проложенным более 6 лет назад еще предыдущими хозяевами квартиры, мол и так сойдет. Нет, не сойдет.

    Касательно раздачи iptv по коаксиальному кабелю - тут мне вообще сказать нечего.

    То есть сейчас схема такая: напрямки от оборудования провайдера коаксиальный кабель вставлен в телевизор, от телевизора в приставку идет HDMI.

    Прошу руководство прокомментировать данную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще на руках есть акт начала оказания услуг за подписью монтажника. Напротив "Доступ к сети интернет" стоит галочка, напротив "IPTV интерактивное" стоит прочерк. Это дополнительно к общему портрету оказываемых услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • richerry, здравствуйте. Такая ситуация как Вы описали недопустима, и мы очень желаем в этом разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора или Ваш адрес подключения, мы составим заявку в отдел контроля качества для разбора ситуации и проработки с сотрудником.

  • Скинула в личку, но вообще наши данные вам известны, поскольку: 1) оператору была разъяснена ситуация и оставлены контакты, 2) монтажник в 9 вечера звонил после отзыва здесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы