Сибсети

Интернет-провайдеры
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Squeamish написал 11 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плакать или смеяться?

Договор 23611.

Была оформлена добровольная блокировка. Срок блокировки подходил к концу.

Пополнил счет на 100 рублей, чтобы продлить её на 6 месяцев.

Через личный кабинет продлить возможности не было. Продлили через личные сообщения группы провайдера ВКонтакте - на 6 месяцев.

Но с меня ошибочно списали в 2 раза...

Показать целиком

Плакать или смеяться?

Договор 23611.

Была оформлена добровольная блокировка. Срок блокировки подходил к концу.

Пополнил счет на 100 рублей, чтобы продлить её на 6 месяцев.

Через личный кабинет продлить возможности не было. Продлили через личные сообщения группы провайдера ВКонтакте - на 6 месяцев.

Но с меня ошибочно списали в 2 раза меньше: 50 рублей (как за 3 месяца), а не 100 рублей (как должны были за 6) и ещё непонятную 1 (одну) копейку. 😱

Как лояльный (зря) клиент, написал (тем более зря) о том, что с меня сняли в 2 раза меньше, чем нужно и спросил про эту непонятную копейку.

Без проблем списали эти недостающие 50 рублей, а эту 1 копейку (хотя у меня в личном кабинете на сайте отображается минус 2 копейки) надо заплатить. ☝🏻😏🤑😝

Ведь когда специалист подключал блокировку, счет оказывается 1 минуту был активен☝🏻 (правда об этом не предупреждали вроде).

То есть, чтобы продлить и так платную добровольную блокировку, нужно ещё заплатить. Хоть копейку. 😉 А что сразу не месячную плату? 😬

Хотя никто интернетом эту минуту не пользовался. За то, что вот так устроен биллинг должен платить клиент.

Такая лояльность в ответ. Нужно было молчать про ошибку в списании в свою пользу. 🤐 Как говорится, не делай добра...😥

Забавно 😜 и противно 🤢одновременно.

Клиенту доставить неудобство всегда найдётся способ.

Платить всё-таки или не платить 1 или 2 копейки... 🤔😏

Дополнение от 22.06.

Сейчас со мной связались и благополучно разрешили это мелкое недоразумение. 🙂 Меняю оценку.

Здравствуйте! Спасибо за подробное описание ситуации. Видим у Вас уже сформирована заявка №7700672 для разбора всей ситуации, пожалуйста, ожидайте обратную связь на номер **6622 в течение 2х дней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы