- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на ремонт рефки, не работала на обогрев, договорились на следующий день к 10 часам. Приехал вовремя. двадцать минут ходил по боксам- искал начальство. Ещё минут тридцать ждал, пока оформят машину. Потом часа 1.5 -2 ждал на улице пока освободится место в боксе. Загнали. И опять тишина, с час простоял. В итоге начали заниматься машиной...
Записался на ремонт рефки, не работала на обогрев, договорились на следующий день к 10 часам. Приехал вовремя. двадцать минут ходил по боксам- искал начальство. Ещё минут тридцать ждал, пока оформят машину. Потом часа 1.5 -2 ждал на улице пока освободится место в боксе. Загнали. И опять тишина, с час простоял. В итоге начали заниматься машиной после 14 часов. Проковырялись с час нашли причину. Минут сорок искали кладовщика, чтобы получить запчасть. Реальной работы на час- а потерял весь день.
Уважаемый клиент. Нам важно каждое мнение.
Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы будем обязательно работать, чтобы Вам было комфортно у нас обслуживаться. Но иногда соблюдения правил техники безопасности и внутренних правил работы сервиса не позволяют быстро проводить ремонты, как хотят того клиенты.
Будем рады видеть Вас...
Уважаемый клиент. Нам важно каждое мнение.
Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы будем обязательно работать, чтобы Вам было комфортно у нас обслуживаться. Но иногда соблюдения правил техники безопасности и внутренних правил работы сервиса не позволяют быстро проводить ремонты, как хотят того клиенты.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, команда СибТрансКолд.
Уважаемый клиент. Нам важно каждое мнение.
Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы будем обязательно работать, чтобы Вам было комфортно у нас обслуживаться. Но иногда соблюдения правил техники безопасности и внутренних правил работы сервиса не позволяют быстро проводить ремонты, как хотят того клиенты.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, команда СибТрансКолд.