- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентный сотрудник допустил ошибку в документах, и даже не извинился, сославшись на то, что ничего страшного. Пришлось ехать в офис Аэрофлота самим и решать данную проблему. Помимо этого было ещё много неприятных нюансов. Отвратительно!!
Мы всегда очень трепетно относимся к обращениям наших туристов, будем благодарны, если Вы сообщите ФИО туриста, в чьих документах была ошибка, дату вылета и на кого был оформлен договор на тур. Отдельно от тура авиабилеты мы не продаем. Кроме этого, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о "ещё многих неприятных нюансах", которые, по вашим словам, у...
Мы всегда очень трепетно относимся к обращениям наших туристов, будем благодарны, если Вы сообщите ФИО туриста, в чьих документах была ошибка, дату вылета и на кого был оформлен договор на тур. Отдельно от тура авиабилеты мы не продаем. Кроме этого, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о "ещё многих неприятных нюансах", которые, по вашим словам, у вас были.
Мы всегда очень трепетно относимся к обращениям наших туристов, будем благодарны, если Вы сообщите ФИО туриста, в чьих документах была ошибка, дату вылета и на кого был оформлен договор на тур. Отдельно от тура авиабилеты мы не продаем. Кроме этого, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о "ещё многих неприятных нюансах", которые, по вашим словам, у вас были.