- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто какой-то КОШМАР! Несколько раз я "пыталась подружиться" с этим магазином - но все попытки были безуспешны!!! Обслуживание - УЖАС! Заходишь в магазин, и тебя словно не существует, что уж говорить о том, если тебе действительно нужна помощь в выборе бытовой техники - у продавцов слишком много своих дел - посмеяться да поболтать! Я уже...
Это просто какой-то КОШМАР! Несколько раз я "пыталась подружиться" с этим магазином - но все попытки были безуспешны!!! Обслуживание - УЖАС! Заходишь в магазин, и тебя словно не существует, что уж говорить о том, если тебе действительно нужна помощь в выборе бытовой техники - у продавцов слишком много своих дел - посмеяться да поболтать! Я уже молчу про работу магазина в целом! Несколько раз пытались что то выбрать, но товара не оказывалось в наличии, или он был - но с дефектами( А работа интернет магазина - звонят, говорят приезжайте забирайте - а в итоге в самом магазине вообще не в курсе зачем вы пришли и что вам от них нужно, а чтоб хоть что-то выяснить нужен интернет, который работает только по праздникам у них видимо!) В общем, магазин заставляет желать только лучшего!
Здравствуйте Диана! Работа по улучшению качества обслуживания начата, и ведется каждый день. Нам очень жаль, наши сотрудники произвели такое впечатление. Благодаря отзывам авторов Flamp'a и вашему в том числе, руководство оперативно узнает о проблемах и незамедлительно начинает принимать меры по их устранению. Если вы сможете более конкретно...
Здравствуйте Диана! Работа по улучшению качества обслуживания начата, и ведется каждый день. Нам очень жаль, наши сотрудники произвели такое впечатление. Благодаря отзывам авторов Flamp'a и вашему в том числе, руководство оперативно узнает о проблемах и незамедлительно начинает принимать меры по их устранению. Если вы сможете более конкретно указать на время инцидента, это существенно поможет нам в устранении причины. Еще раз благодарим за написанный отзыв и надеемся, что вы еще вернетесь в наш обновленный магазин.
Здравствуйте Диана! Работа по улучшению качества обслуживания начата, и ведется каждый день. Нам очень жаль, наши сотрудники произвели такое впечатление. Благодаря отзывам авторов Flamp'a и вашему в том числе, руководство оперативно узнает о проблемах и незамедлительно начинает принимать меры по их устранению. Если вы сможете более конкретно указать на время инцидента, это существенно поможет нам в устранении причины. Еще раз благодарим за написанный отзыв и надеемся, что вы еще вернетесь в наш обновленный магазин.