- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Опыт обращения в даную компанию негативный.
2. Качество сервиса и услуг на двоечку.
3.Не рекомендую эту компанию.
Почитала отзывы про этот "сервис" и очень пожалела, что не сделала этого раньше. Позиционируется этот сервис, как официальный сервис многих марок. Этим и подкупает. Сразу думаешь, что работают профи высшего класса. Увы, все не...
1. Опыт обращения в даную компанию негативный.
2. Качество сервиса и услуг на двоечку.
3.Не рекомендую эту компанию.
Почитала отзывы про этот "сервис" и очень пожалела, что не сделала этого раньше. Позиционируется этот сервис, как официальный сервис многих марок. Этим и подкупает. Сразу думаешь, что работают профи высшего класса. Увы, все не совсем так. Началось все несколько лет назад. Это было еще до роста валютного курса и санкций, так-что не в этом дело ))) У моих часиков фирмы Appella, кончилась батарейка. Муж направил меня в этот сервис. Мне заменили батарейку за примерно 350 руб. Претензий нет никаких. Через пару месяцев у мужа умерла батарейка на часах Orient, гораздо более дорогих, чем мои )) Так вот ему замена батарейки обошлась в уже около 600 руб. Ну да ладно, мы не профи, наверное так и надо. Другие часы, другая батарейка и т.д. и т.п. Все бы прошло тихо и гладко, но менее чем через полгода часы мужа, кстати, супер-мупер защищенный от воды, кажется до 100 метров то-ли хронометр, то-ли хронограф, снова остановились. Муж филосрфски отнесся к этому, и сказал, что современные часы, как и современные машины, стали очень "некачественными" ( к сожалению, обсценная лексика, как оказалось, нарушает правила данного ресурса), так-то он выразился весьма иначе. Он приехал в этот сервис и задал приемщице вопрос, почему так произошло? Приемщица удалилась за непрозрачную перегородку, за которой скрывался "мастер", и через некоторое время вышла и огласила "вердикт мастера", типа все дело в том, как вы используете часы. Ну, типа, как часто включаете таймеры, и прочие энергоемкие процессы. Вроде бы звучит логично, но на "заводской" батарейке эти часы отработали два года, с момента покупки, а на батарейке из официального "сервис-центра" полгода с момента уплаты баблосов в 600 руб. Режим работы часов не менялся. Как ни стыдно это признать ), муж их использует просто как часы и никакими допфункциями не пользуется. Просто понравился дизайн. Какие таймеры на часах со стрелками в наш век мобильников? Просто ностальгия и все. Мы обиделись на этот сервис, и даже на производителя, который признает такрй "сервис" официальным.
Прежде чем выбросить часы в Обь, а мысль такая была, решили обратиться в "неофициальный" сервис по ремонту часов в магазине "Время" на пл. Маркса". Посоветовал его коллега мужа. Не ближний свет, конечно, ехать пришлось через весь город. Два раза приезжали зря, т.к. в выходные мастер не работает, а во второй раз в будни нарвались на такой атавизм, как перерыв на обед, а у нас время поджимало, не могли ждать. Зато на третий раз все сложилось удачно.
Минусы работы этого мастера уже написала. Перехожу к плюсам.
Мастер не прячется от клиента. Видно все, что он делает с Вашими часами. Его действия выглядят профессионально, весьма. После замены батарейки, он проверяет герметичность часов в специальной камере с дисплеем, что весьма впечатляет ) . Цена замены батарейки в часах мужа 300 руб. Часы работают уже больше года.
Как говорится, думайте сами, зачем нужен такой оф. сервис, где Ваши часы уносят за перегородку и "мастер" боится выйти из-за нее, что бы объяснить в чем проблема с Вашими часами, а прячется за девушкой.