- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4....
1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4. Прошу подтверждающие документы на новый механизм (накладная от поставщика, сертификат от производителя, номер модели) - тоже не дают, все подкрепляют словами.
Итог: сервисный центр Сибвотч (ООО Вотчсервис-НСК) вызывает сомнения и недоверие. При обращении к ним: снимите фото/видео часов со всех ракурсов, в квитанции опишите внешний вид часов (все дефекты), свой экземпляр квитанции, подписанный исполнителем, сфотографируйте/сделайте копию.
И в некоторых обувных мастерских более чисто, чем в этом сервисе по ремонту часов.
Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:
1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны,...
Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:
1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны, и замена механизма - это часто единственный выход. Но, зато, это эффективно. После диагностики мы объяснили Вам ситуацию и Вы согласились на замену механизма, это было Ваше решение, Вы имели полное право отказаться.
2. Царапины на задней крышке присутствовали до нашего вмешательства.
3. Квитанция, которая выдаётся клиенту при сдаче часов в ремонт, подлежит возврату при получении часов из ремонта.
4. При выдаче часов из ремонта Вам выдали кассовые чеки, гарантийный талон на 12 месяцев, и старый механизм, который не работал. Не понятно, что именно Вас не устроило, Ваши требования по накладным от поставщика считаем избыточными.
Надеемся, что часы Вам прослужат ещё долго.