- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.12, в канун Нового года решила сделать подарок, и заказала весьма дорогостоящую вышивку (2 730pуб.) на этом сайте.
26.17 утром со мной связался курьер и обещал привезти ее по адресу в течении дня. Оплатить, с его слов, можно было на карточку Сбербанка.
26.12 около 16 часов он позвонил, и сообщил что ехать не хочет, т.к. большая пробка и...
25.12, в канун Нового года решила сделать подарок, и заказала весьма дорогостоящую вышивку (2 730pуб.) на этом сайте.
26.17 утром со мной связался курьер и обещал привезти ее по адресу в течении дня. Оплатить, с его слов, можно было на карточку Сбербанка.
26.12 около 16 часов он позвонил, и сообщил что ехать не хочет, т.к. большая пробка и обещал приехать 27.12 утром.
27.12 утром он позвонил и сказал, что приехать с утра не может, но возможно ближе к вечеру.
27.12 днем позвонила какая-то девушка (которая не назвала своего имени) и сказала, что оплатить на карточку Сбербанка нельзя.
Вот как можно продавать что-то, если не решены вопросы доставки и оплаты? Однозначно не советую, не только сроки доставки срывают, но и между собой со способами оплаты не разобрались. Один одно говорит, другой - другое. В итоге из-за них потеряла два дня, и это перед Новым Годом, когда так важно было сделать подарок!
Со слов нашего курьера. Сначала предлагалось, что вы при получении лично, переведете ему на карту деньги прямо при нем. А потом, так как вас не было на месте, вы предлагали передать заказ вашему коллеге и звонить вам (вы не всегда поднимаете трубку) и просить перевести деньги. Этот вариант его не устроил.
Наш курьер уже пожалел о том, что вступил с...
Со слов нашего курьера. Сначала предлагалось, что вы при получении лично, переведете ему на карту деньги прямо при нем. А потом, так как вас не было на месте, вы предлагали передать заказ вашему коллеге и звонить вам (вы не всегда поднимаете трубку) и просить перевести деньги. Этот вариант его не устроил.
Наш курьер уже пожалел о том, что вступил с вами в диалог об изменении способа оплаты. Он больше так не будет делать.
Мы искренне сожалеем о том, что возникло такое недопонимание.
Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, особенно если мы сами виноваты. Мы готовы предложить вам купон на скидку на следующий заказ.
Уважаемая, клиентка!
25.12. При оформлении заказа вы выбрали способ оплаты «наличными».
26.12. Сначала с вами связался наш менеджер, для подтверждения доставки. Вы ничего не сказали о смене способа оплаты.
26.12. Позже с вами связался курьер для уточнения деталей доставки. Вы стали предлагать ему вариант оплаты с карточки на карточку. У нас нет такой формы оплаты, т.к. мы организация.
Курьер не уполномочен менять форму оплаты в заказе. Он попытался пойти вам на встречу: получить деньги на свою карту, а оплатить от себя.
Однако, вы предложили ему сначала завезти заказ, отдать вашему коллеге, пока вас нет в офисе, а потом в течение дня ждать денег на карту. Это конечно же не вариант.
26.12. около 16:00 часов. К сожалению, курьер физически не успевал к вам приехать, о чем вам сообщил. Сейчас такие предновогодние пробки, что не всегда получается уложиться в запланированное время. Уверяю вас, что он хотел к вам ехать, но просто физически не смог из-за пробок.
27.12. 09:20 Курьер, находясь недалеко от вас, позвонил вам. Вы не взяли трубку, но перезвонили примерно через 15 минут. Несмотря на то, что курьер уже достаточно далеко отъехал, он был готов вернуться. Однако, вы снова предложили ему схему сначала завезти заказ, отдать вашему коллеге, пока вас нет в офисе, а потом в течение дня ждать денег на карту. Это опять же не вариант. Тогда курьер сказал вам звонить в офис и согласовывать изменения формы оплаты с менеджерами.
27.12. Днем позвонила наш менеджер и начала предлагать другие формы оплаты, в том числе с мгновенным поступлением средств. Вы от всех отказались, сказав, что будете платить только с карты на карту. У нас такой возможности нет. Вы сказали, что в таком случае отменяете заказ.
Что бы нам хотелось сказать:
1. Мы любим своих клиентов, но, к сожалению, не можем предложить того, чего у нас нет. Например, оплаты с карты на карту.
2. Мы очень стараемся привозить заказы быстро и в назначенное время. К сожалению, из-за пробок физически это не всегда получается. Тем более в канун Нового года.
3. Нам жаль, что возникло недопонимание.
"Однако, вы снова предложили ему схему сначала завезти заказ, отдать вашему коллеге, пока вас нет в офисе, а потом в течение дня ждать денег на карту." - Это неправда. Так как ваш сотрудник (курьер) сказал что такой вариант возможен, то я была намерена сделать перевод в момент доставки. Обратите внимание - В МОМЕНТ ДОСТАВКИ. Сотрудник мог убедиться что деньгу пришли на карту, и после этого вручить товар. Именно о таком варианте мы ним договорились. Именно такой вариант был с его слов возможным.
1. Если вы любите своих клиентов, то не предлагайте им того чего у вас нет. Неважно кто это делает: курьер, директор или кто-либо еще. Клиент не обязан знать о полномочиях ваших сотрудников. Мне достаточно того, что от лица компании позвонили и сказали, что это возможно. Разбираться с полномочиями - не моя забота.
2. Чтож, работайте в этом направлении. Рада, что признаете эту проблему.
3. Если бы вам было действительно жаль, то вы бы принести извинения, и предложить возможный способ урегулирования.
4. Вы (или человек который представился директором) по телефону сказали мне что прослушали разговор со мной. Отсюда, я делаю вывод что Сибвышивка ведет запись телефонных разговоров с клиентами. И не только ведет, но и предоставляет для прослушивания директору, или кому-то по
желанию директора. К несчастью без предупреждения клиента об этом. Вы знаете, что это нарушение закона? Вы знаете, что автоответчик или оператор обязательно должны предупреждать абонента о том, что в "целях улучшения работы сервиса все разговоры записываются"? Вы знаете, что согласно УК РФ, нарушение тайны связи карается законом. ст. 138 и ст. 137 УК РФ. В первой определена ответственность за разглашение тайны переписки и телефонных разговоров, во второй — ответственность за сбор и распространение информации о гражданах без их согласия. Защиту телефонных переговоров подтверждает также Федеральный закон «О связи». То есть Сибвышивка, не только настроение испортила, не привезла новогодний подарок, написала не правдивый ответ на отзыв (где сами придумали якобы предложенную мной схему с "оплатой в течении дня") так еще и нарушили закон, и мои права как гражданина.
5. Уважаемые пользователи Флампа, будьте бдительны! Пусть мой опыт будет для вас поучительным и вам не придется сталкиваться с подобными историями)
Со слов нашего курьера. Сначала предлагалось, что вы при получении лично, переведете ему на карту деньги прямо при нем. А потом, так как вас не было на месте, вы предлагали передать заказ вашему коллеге и звонить вам (вы не всегда поднимаете трубку) и просить перевести деньги. Этот вариант его не устроил.
Наш курьер уже пожалел о том, что вступил с вами в диалог об изменении способа оплаты. Он больше так не будет делать.
Мы искренне сожалеем о том, что возникло такое недопонимание.
Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, особенно если мы сами виноваты. Мы готовы предложить вам купон на скидку на следующий заказ.
Еще раз. Я была намерена сделать перевод в МОМЕНТ ДОСТАВКИ, о чем мы и договорились с курьером. То есть курьер согласился с таким способом оплаты.
А я как пожалела, вы и представить не можете. Больше - никогда не обращусь, и другим не посоветую.
Купон мне не нужен. Будет достаточно если вы до конца разберетесь в ситуации, прекратите юлить, и другие покупатели не окажутся на моем месте.
Нашараша. В городе полно таких конторок... понаберут заказов, а справится не могут! лишь бы денег заработать!