Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Обычно никогда не оставляю нигде никакие отзывы, но тут решила всё таки выразить своё мнение во благо работе данной организации) Оценку могла бы с закрытыми глазами поставить 5, но поставила 4 благодаря фотографу. Ситуация сегодня произошла следующая: Мне срочно нужны были фото на несколько документов в бумажном и электронном формате....

Показать целиком

Здравствуйте! Обычно никогда не оставляю нигде никакие отзывы, но тут решила всё таки выразить своё мнение во благо работе данной организации) Оценку могла бы с закрытыми глазами поставить 5, но поставила 4 благодаря фотографу. Ситуация сегодня произошла следующая: Мне срочно нужны были фото на несколько документов в бумажном и электронном формате. Фотограф изначально была неприветлива (я пропустила мимо этот момент, ибо понимаю, что человек мог быть просто напросто уставшим/без настроения, всякое может быть, все мы люди, всё понимаю) первое фото мне не понравилось, я попросила щёлкнуть ещё, после чего фотограф показала фото, я ответила: ладно, пойдёт. После чего фотограф совершенно с серьёзным выражением лица задала мне вопрос: ‘Вы специально делаете такой взгляд исподлобья?’ на что, я с улыбкой ответила-нет) но думаю, что уже по этому моменту, можно сказать, что у человека отсутствуют понятия этики и личных границ, к сожалению ) Далее когда я оплатила фото, и принесла чек, я задала безобидный, обычный вопрос: ‘Редактируете, фотошопите ли вы фото?’ Обычный вопрос, я никого не оскорбляла, не спросила ничего непристойного, я ждала исчерпывающий ответ 🤷🏽‍♀️ на что последовала максимально непредсказуемая и какая то даже неадекватная реакция, человек начал спрашивать меня в удивлённом и повышенном тоне: ‘Что вы тут хотите фотошопить ?! Люди приходят и сразу сходу хотят что то себе подфотошопить, подделать’ и в общем продолжала себя вести очень нервно, и что то мне объяснять. Честно, я всякое видела конечно, но вот негатив в такой высокой концентрации впервые. Я сразу начала спрашивать почему такая реакция, и такая интонация вообще. Я ответила что вы фотограф, вам как профессионалу должно быть виднее, если ничего не нужно редактировать , то ок, зачем разводить простите, такой базар? Мне было важно качество фото, т.к. они будут на важных и видных документах, следовательно эстетическая сторона фото должна быть соответствующая. Человек продолжал настаивать на своём, и разговоривать в недопустимом тоне. На что, я не стала продолжать этот деструктивный диалог и пошла в кабинет директора с просьбой разобраться с данной ситуацией. Женщина фотограф (не знаю её имени) пыталась оправдываться, и продолжать стоять на своём, отстаивать свою позицию, и разговаривать в недопустимом тоне даже при начальстве. Даже при клиентах, которые подошли сделать фото, и наблюдали это всё своими глазами. Директор пытался сгладить ситуацию, всё рассудить, естественно что то там редактировать поправлять на фото не было уже никакого желания, да и это был не момент супер важности, у меня нет никаких ярко выраженных изъян, чтобы что то убирать, но все мы люди, и какие то мелкие прыщики, круги под глазами считаю, что убрать дело двух секунд, это делается мне кажется по умолчанию. Но суть вся не в этом, а в самом поведении и реакции фотографа. Я понимаю, что возможно у человека не было настроения/может какие то проблемы и т.п. но человек прежде всего на работе, и считаю, что должен оставлять свои все личные моменты, негатив и повышенный тон за пределами работы. Я сама занимаюсь видеомонтажом, и какие бы мне вопросы не задавали заказчики, пусть даже самые очевидные(для меня!) пусть даже самые глупые/частые, и как бы меня это вдруг не раздражало и т.п. я НИКОГДА себе не позволяла подобного тона и поведения как у данного фотографа, я знаю, что такое клиентоориентированность, этика, и личные границы. И мне искренне жаль, без иронии, что о таких элементарных понятиях не знают или забывают остальные специалисты в той или иной области. Я ничего не стала выяснять дальше с ней, а наоборот уходя попрощалась и пожелала хорошего дня. Я сдержалась, не стала устраивать все эти разбирательства, и не попыталась поставить человека на место только лишь по одной единственной причине-мне не хотелось приносить неудобств директору и всем остальным сотрудникам, мы семьёй уже очень много лет пользуемся услугами Сигмы, и всё всегда было хорошо, спокойно, комфортно, без конфликтов абсолютно. Услуги предоставлялись быстро и качественно. Все сотрудники всегда приветливые, трудолюбивые и спокойные. Особенно женщина работающая на кассе, которая всегда мила, и от неё стабильно из года в год исходит неизменная доброжелательность. И конечно же тоже самое можно сказать и о директоре, который никогда не остаётся в стороне, любит своё дело, защищает своих сотрудников, оно может конечно и где то правильно. Ведь не всегда клиент прав, как и сам работник. Но я очень надеюсь конечно на то, что директор проведёт беседу с фотографом лично. Потому, что репутация зарабатывается годами, а пошатнуться может в миг. Сигма это единственное место на всю Первомайку которая предоставляет такой спектр услуг. И в целом Сигма это уже проверенное, хорошее место, с не менее хорошим коллективом, но вот фотограф..конечно может испортить всю общую картину и атмосферу если будет продолжать в том же духе) Искренне хочется надеяться , что у фотографа просто напросто не выдался сегодня день. Желаю ей добра, жизнерадостности и душевного равновесия🙏🏽 остальному коллективу желаю продолжать оставаться такими приятными. А директору Сигмы желаю побольше клиентов, а главное постоянных и довольных😊 а также желаю успехов в работе и всех благ 🙌🏽

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы