- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю этот магазин! Сигма лучший магазин. Работает там Андрей. Очень терпеливый отзывчивый мужчина! Все хорошие сотрудники. Спасибо.
Обожаю этот магазин! Сигма лучший магазин. Работает там Андрей. Очень терпеливый отзывчивый мужчина! Все хорошие сотрудники. Спасибо.
Хочу выразить благодарность фотографу Сергеевой Елене за доброжелательное отношение и профессиональный подход. Делала фото на документы. В другом месте сделали не очень хорошо, в паспортном посоветовали переделать. Причем на переделку пришла не только я. Цена очень демократичная (250 руб фото на паспорт), подход индивидуальный.
Ранее также...
Хочу выразить благодарность фотографу Сергеевой Елене за доброжелательное отношение и профессиональный подход. Делала фото на документы. В другом месте сделали не очень хорошо, в паспортном посоветовали переделать. Причем на переделку пришла не только я. Цена очень демократичная (250 руб фото на паспорт), подход индивидуальный.
Ранее также обращались в эту фирму с другими вопросами по фото, все делали быстро и качественно.
Сигма работает очень давно, много различных услуг и думаю здесь можно найти практически все, что связано с фото, редактированием фото, печатью и подобными услугами.
Спасибо вам за отзыв, крепкого здоровья, удачи в делах. Заходите к нам, постараемся помочь и в других делах.
Здравствуйте! Обычно никогда не оставляю нигде никакие отзывы, но тут решила всё таки выразить своё мнение во благо работе данной организации) Оценку могла бы с закрытыми глазами поставить 5, но поставила 4 благодаря фотографу. Ситуация сегодня произошла следующая: Мне срочно нужны были фото на несколько документов в бумажном и электронном формате....
Здравствуйте! Обычно никогда не оставляю нигде никакие отзывы, но тут решила всё таки выразить своё мнение во благо работе данной организации) Оценку могла бы с закрытыми глазами поставить 5, но поставила 4 благодаря фотографу. Ситуация сегодня произошла следующая: Мне срочно нужны были фото на несколько документов в бумажном и электронном формате. Фотограф изначально была неприветлива (я пропустила мимо этот момент, ибо понимаю, что человек мог быть просто напросто уставшим/без настроения, всякое может быть, все мы люди, всё понимаю) первое фото мне не понравилось, я попросила щёлкнуть ещё, после чего фотограф показала фото, я ответила: ладно, пойдёт. После чего фотограф совершенно с серьёзным выражением лица задала мне вопрос: ‘Вы специально делаете такой взгляд исподлобья?’ на что, я с улыбкой ответила-нет) но думаю, что уже по этому моменту, можно сказать, что у человека отсутствуют понятия этики и личных границ, к сожалению ) Далее когда я оплатила фото, и принесла чек, я задала безобидный, обычный вопрос: ‘Редактируете, фотошопите ли вы фото?’ Обычный вопрос, я никого не оскорбляла, не спросила ничего непристойного, я ждала исчерпывающий ответ 🤷🏽♀️ на что последовала максимально непредсказуемая и какая то даже неадекватная реакция, человек начал спрашивать меня в удивлённом и повышенном тоне: ‘Что вы тут хотите фотошопить ?! Люди приходят и сразу сходу хотят что то себе подфотошопить, подделать’ и в общем продолжала себя вести очень нервно, и что то мне объяснять. Честно, я всякое видела конечно, но вот негатив в такой высокой концентрации впервые. Я сразу начала спрашивать почему такая реакция, и такая интонация вообще. Я ответила что вы фотограф, вам как профессионалу должно быть виднее, если ничего не нужно редактировать , то ок, зачем разводить простите, такой базар? Мне было важно качество фото, т.к. они будут на важных и видных документах, следовательно эстетическая сторона фото должна быть соответствующая. Человек продолжал настаивать на своём, и разговоривать в недопустимом тоне. На что, я не стала продолжать этот деструктивный диалог и пошла в кабинет директора с просьбой разобраться с данной ситуацией. Женщина фотограф (не знаю её имени) пыталась оправдываться, и продолжать стоять на своём, отстаивать свою позицию, и разговаривать в недопустимом тоне даже при начальстве. Даже при клиентах, которые подошли сделать фото, и наблюдали это всё своими глазами. Директор пытался сгладить ситуацию, всё рассудить, естественно что то там редактировать поправлять на фото не было уже никакого желания, да и это был не момент супер важности, у меня нет никаких ярко выраженных изъян, чтобы что то убирать, но все мы люди, и какие то мелкие прыщики, круги под глазами считаю, что убрать дело двух секунд, это делается мне кажется по умолчанию. Но суть вся не в этом, а в самом поведении и реакции фотографа. Я понимаю, что возможно у человека не было настроения/может какие то проблемы и т.п. но человек прежде всего на работе, и считаю, что должен оставлять свои все личные моменты, негатив и повышенный тон за пределами работы. Я сама занимаюсь видеомонтажом, и какие бы мне вопросы не задавали заказчики, пусть даже самые очевидные(для меня!) пусть даже самые глупые/частые, и как бы меня это вдруг не раздражало и т.п. я НИКОГДА себе не позволяла подобного тона и поведения как у данного фотографа, я знаю, что такое клиентоориентированность, этика, и личные границы. И мне искренне жаль, без иронии, что о таких элементарных понятиях не знают или забывают остальные специалисты в той или иной области. Я ничего не стала выяснять дальше с ней, а наоборот уходя попрощалась и пожелала хорошего дня. Я сдержалась, не стала устраивать все эти разбирательства, и не попыталась поставить человека на место только лишь по одной единственной причине-мне не хотелось приносить неудобств директору и всем остальным сотрудникам, мы семьёй уже очень много лет пользуемся услугами Сигмы, и всё всегда было хорошо, спокойно, комфортно, без конфликтов абсолютно. Услуги предоставлялись быстро и качественно. Все сотрудники всегда приветливые, трудолюбивые и спокойные. Особенно женщина работающая на кассе, которая всегда мила, и от неё стабильно из года в год исходит неизменная доброжелательность. И конечно же тоже самое можно сказать и о директоре, который никогда не остаётся в стороне, любит своё дело, защищает своих сотрудников, оно может конечно и где то правильно. Ведь не всегда клиент прав, как и сам работник. Но я очень надеюсь конечно на то, что директор проведёт беседу с фотографом лично. Потому, что репутация зарабатывается годами, а пошатнуться может в миг. Сигма это единственное место на всю Первомайку которая предоставляет такой спектр услуг. И в целом Сигма это уже проверенное, хорошее место, с не менее хорошим коллективом, но вот фотограф..конечно может испортить всю общую картину и атмосферу если будет продолжать в том же духе) Искренне хочется надеяться , что у фотографа просто напросто не выдался сегодня день. Желаю ей добра, жизнерадостности и душевного равновесия🙏🏽 остальному коллективу желаю продолжать оставаться такими приятными. А директору Сигмы желаю побольше клиентов, а главное постоянных и довольных😊 а также желаю успехов в работе и всех благ 🙌🏽
Отличная у нас Сигма!!! И баннеры заказывали большие и маленькие, и визитки заказывали, и грамоты специальные!!! Ребята с нами многое проработали, зажгли так сказать творческий потенциал 😃. Антон супер клёвый парень👍🥰👍, Леночка из фотосалона вообще мне все по почте сделала 💞умничка, Анатолий все исправил, объяснил почему не все мои идеи можно...
Отличная у нас Сигма!!! И баннеры заказывали большие и маленькие, и визитки заказывали, и грамоты специальные!!! Ребята с нами многое проработали, зажгли так сказать творческий потенциал 😃. Антон супер клёвый парень👍🥰👍, Леночка из фотосалона вообще мне все по почте сделала 💞умничка, Анатолий все исправил, объяснил почему не все мои идеи можно вляпать, грамотно🤘 все расставил и вообще красавчик, приятно иметь дело с грамотными людьми!!! Только ремонтник уже 5 лет мои два компа чинит🤣🤣🤣, я уже дважды в декрет сходила и в Питер переехала, а он все чинит и чинит😂😅😆, на память ему.
Дэушка с длиной косой на кассе всегда шикарная - огонь, красотка, терпеливая, молодчина, трудяги все🥰🙏👍👍👍команда шикарная!!! Было бы звезд больше и больше поставила бы!!! Так держать родненькие!!! Сигма - огонь!!! Дай Бог процветания на многие десятки лет!!! И здоровья вам ребятушки🥰🙏!!!
Екатерина, большое спасибо за ваш горячий отзыв! Прочли все работники, о ком вы написали
По поводу РЕМОНТА ПК напоминаю, что мастер вам сказал, что не может найти на ваши компьютеры деталей так как они очень устарели. Позже вы сообщили, что купили ноутбук и попросили оценить ваши ПК для возможной продажи. Мастер это сделал, но вы за оценкой не...
Екатерина, большое спасибо за ваш горячий отзыв! Прочли все работники, о ком вы написали
По поводу РЕМОНТА ПК напоминаю, что мастер вам сказал, что не может найти на ваши компьютеры деталей так как они очень устарели. Позже вы сообщили, что купили ноутбук и попросили оценить ваши ПК для возможной продажи. Мастер это сделал, но вы за оценкой не пришли (может уже переехали в Питер). Продать на детали ваши ПК и не получилось бы, так как кроме корпуса там ничего и не привлекло бы разборщика, дольше бы искали покупателя - все берут новые с подсветкой и современным дизайном и охлаждением. На Юле и Авито годами висят невостребованные предложения. До свидания, удачи вам и вашим близким, крепкого здоровья детишкам!
Много раз заказывал в Сигме по работе, таблички информационные, планы, схемы всегда все делали очень хорошо и быстро, это наверно одна организация такого формата в нашем районе, хочу пожелать удачи !!!
Виталий, спасибо, очень приятно! Мы были первым цифровым фотоателье в Новосибирске и поставили первый копировальный аппарат в Первомайском районе. Сейчас у нас около 50 видов услуг различного профиля, и всего 6 работников оказывают эти услуги. Налоги и размеры помещения не позволяют расширяться, но мы держимся, вопреки "заботам" правительства, ПФР,...
Виталий, спасибо, очень приятно! Мы были первым цифровым фотоателье в Новосибирске и поставили первый копировальный аппарат в Первомайском районе. Сейчас у нас около 50 видов услуг различного профиля, и всего 6 работников оказывают эти услуги. Налоги и размеры помещения не позволяют расширяться, но мы держимся, вопреки "заботам" правительства, ПФР, ФНС, ФСС и прочих врагов предпринимателя уже более 25 лет! Спасибо за отзыв, здоровья вам и процветания!