- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё бы ничего, если после того как я забронировал номер в этом отеле и внес предоплату с ранним заездом, нам с маленькими детьми в 7 утра обьявили что номеров свободных нет. Это не допустимо для хорошего отеля!! Пришлось срочно искать другой отель и возвращать предоплату!!!
Здравствуйте! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, мы разобрались в данной ситуации. Дежурный администратор допустила ошибку и не отобразила в бронировании, что у Вас должен был быть ранний заезд. Руководство не было извещено о происшедшем, т.к. администратор произвела Вам возврат предоплаты за СВОЙ СЧЕТ. Еще раз приносим свои...
Здравствуйте! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, мы разобрались в данной ситуации. Дежурный администратор допустила ошибку и не отобразила в бронировании, что у Вас должен был быть ранний заезд. Руководство не было извещено о происшедшем, т.к. администратор произвела Вам возврат предоплаты за СВОЙ СЧЕТ. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в другой раз Вы все-таки посетите наш отель. Со своей стороны обещаем Вам серьезную компенсацию за причиненные неудобства.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в какую дату это произошло? Как Ваша фамилия, имя и отчество? Мы должны разобраться в этом случае, потому как нам о нем ничего не известно.
Уточните также какой номер Вы бронировали и какую сумму предоплаты вносили.
Здравствуйте! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, мы разобрались в данной ситуации. Дежурный администратор допустила ошибку и не отобразила в бронировании, что у Вас должен был быть ранний заезд. Руководство не было извещено о происшедшем, т.к. администратор произвела Вам возврат предоплаты за СВОЙ СЧЕТ. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в другой раз Вы все-таки посетите наш отель. Со своей стороны обещаем Вам серьезную компенсацию за причиненные неудобства.