- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу когда хамят! Делала 2 заказа, в каждом по 8 товаров, были и хорошие и бракованные товары, хорошие отзывы они принимают( оставляют), а вот плохие претензии почему то удаляют! И вопросы тоже удаляют! Вобшем я как поняла, что выгодно им то и делают, а на претензию, которую Вы удаляете могли бы мне написать или связаться как нибудь и решить...
Ненавижу когда хамят! Делала 2 заказа, в каждом по 8 товаров, были и хорошие и бракованные товары, хорошие отзывы они принимают( оставляют), а вот плохие претензии почему то удаляют! И вопросы тоже удаляют! Вобшем я как поняла, что выгодно им то и делают, а на претензию, которую Вы удаляете могли бы мне написать или связаться как нибудь и решить вопрос другим путем а не нагло удалять!
aslanyanmb, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили отзыв: модератором было предложено дополнить отзыв и написать претензию. Не у всех пользователей отражаются фото и не всем понятно в чем причина, поэтому предложили описать впечатление от товара в тексте, чтобы всем было понятно.
Отклонение должно было прийти на...
aslanyanmb, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили отзыв: модератором было предложено дополнить отзыв и написать претензию. Не у всех пользователей отражаются фото и не всем понятно в чем причина, поэтому предложили описать впечатление от товара в тексте, чтобы всем было понятно.
Отклонение должно было прийти на почту с таким текстом: "Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, дополните ваш отзыв описанием характеристик, свойств и внешнего вида товара. Так вы сделаете его более полезным для других посетителей сайта. Сожалеем, что остались замечания относительно качества товара. Оставьте, пожалуйста, претензию в личном кабинете сайта: https://www.sima-land.ru/claim/... . Приносим извинения за доставленные неудобства!". Проверьте, пожалуйста, почтовый ящик.
В рубрике вопросы, отвечают на вопросы по товару, их характеристикам и свойствам. Чтобы подать претензию по вопросам производственного брака, лучше сразу писать в отдел претензий: https://www.sima-land.ru/info/vo... Так специалисты смогут оперативно помочь и не будет упущено время.
aslanyanmb, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили отзыв: модератором было предложено дополнить отзыв и написать претензию. Не у всех пользователей отражаются фото и не всем понятно в чем причина, поэтому предложили описать впечатление от товара в тексте, чтобы всем было понятно.
Отклонение должно было прийти на почту с таким текстом: "Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, дополните ваш отзыв описанием характеристик, свойств и внешнего вида товара. Так вы сделаете его более полезным для других посетителей сайта. Сожалеем, что остались замечания относительно качества товара. Оставьте, пожалуйста, претензию в личном кабинете сайта: https://www.sima-land.ru/claim/... . Приносим извинения за доставленные неудобства!". Проверьте, пожалуйста, почтовый ящик.
В рубрике вопросы, отвечают на вопросы по товару, их характеристикам и свойствам. Чтобы подать претензию по вопросам производственного брака, лучше сразу писать в отдел претензий: https://www.sima-land.ru/info/vo... Так специалисты смогут оперативно помочь и не будет упущено время.