- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня с бабушкой. Искали пальто, куртку. Консультант начала работать с бабушкой.
Потом я увидела куртку, которая мне понравилась, начала мерить. Первую, вторую, третью... Другие два консультанта стояли болтали и смотрели на меня, так и не предложив свою помощь.
В итоге выбрала, пошла на кассу. Принесла сама куртки, которые решила купить...
Зашли сегодня с бабушкой. Искали пальто, куртку. Консультант начала работать с бабушкой.
Потом я увидела куртку, которая мне понравилась, начала мерить. Первую, вторую, третью... Другие два консультанта стояли болтали и смотрели на меня, так и не предложив свою помощь.
В итоге выбрала, пошла на кассу. Принесла сама куртки, которые решила купить (магическим образом появились консультант бабушки, мол она меня обслуживала!).
Далее моя Бабушка захотела посмотреть перчатки (вполне нормально, захотел человек перчатки) и кассир переключилась на неё, забыв про меня! А я торопилась.
Считаю, что она должна была позвать свободного консультанта!!! (В зале стояли минимум две и болтали!)
Обратите, пожалуйста, внимание на качество обслуживания ваших консультантов!
Сам магазин очень нравится! Качество, модели и т.д. Являюсь частым покупателем.
Впервые такое ужасное обслуживание :(
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Всегда неприятно получить некачественное обслуживание.
Чтобы исправить недостатки в работе сотрудников, просим уточнить день и время посещения магазина, и описать сотрудников, которые не проявили должного внимания к вашему выбору покупок (имя на бейдже, функция, внешность).
Спасибо за позитив в отношении нашего...
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Всегда неприятно получить некачественное обслуживание.
Чтобы исправить недостатки в работе сотрудников, просим уточнить день и время посещения магазина, и описать сотрудников, которые не проявили должного внимания к вашему выбору покупок (имя на бейдже, функция, внешность).
Спасибо за позитив в отношении нашего магазина и его ассортимента. Значит, наша задача теперь – приложить все усилия, чтобы к высоким оценкам за качество одежды добавились «пятерки» за сервис.
Предлагаем вместе это проверить во время следующего похода за покупками.
Мы обязательно будем стараться!
С уважением,
Ваш СИНАР
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Всегда неприятно получить некачественное обслуживание.
Чтобы исправить недостатки в работе сотрудников, просим уточнить день и время посещения магазина, и описать сотрудников, которые не проявили должного внимания к вашему выбору покупок (имя на бейдже, функция, внешность).
Спасибо за позитив в отношении нашего магазина и его ассортимента. Значит, наша задача теперь – приложить все усилия, чтобы к высоким оценкам за качество одежды добавились «пятерки» за сервис.
Предлагаем вместе это проверить во время следующего похода за покупками.
Мы обязательно будем стараться!
С уважением,
Ваш СИНАР