- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой одежде так то у нас с мужем претензий нет, устраивают лекала, качество, стоимость, ассортимент... Но, ребята, разве это нормально, когда ты приходишь в магазин и всем видом даёшь понять, что тебе нужно помочь с выбором, а к тебе либо никто не подходит, либо общаются «через губу»? Зашли сегодня с мужем сначала в дисконт: пустой магазин,...
К самой одежде так то у нас с мужем претензий нет, устраивают лекала, качество, стоимость, ассортимент... Но, ребята, разве это нормально, когда ты приходишь в магазин и всем видом даёшь понять, что тебе нужно помочь с выбором, а к тебе либо никто не подходит, либо общаются «через губу»? Зашли сегодня с мужем сначала в дисконт: пустой магазин, реально пара человек выбирает одежду и никого из продавцов в отделе рубашек! Никого. Сами ищите, обмеряйтесь, и вообще чувствуйте себя как дома. После парочки моих недовольных взглядов подошла девочка, нехотя предложила один вариант на примерку и растворилась. Рубаха естественно не подошла. Опять пришлось ее дожидаться, чтобы спросить, есть ли что-нибудь ещё. Естественно не оказалось - дисконт же! Подумали с мужем, что наверное и сервис такой унылый потому что цены дисконтные, пошли в основной мужской отдел. И вуаля, картина повторилась! Куча продавцов занимаются своими делами и никому до покупателей нет дела. Начали тормошить из сами! В итоге к нам приставили продавца Валентину, дама прекрасного возраста 45+. Знаете какой ее первый вопрос ко мне был? «Вот эту рубаху могу предложить... Вас цена такая устроит?!» . Ээээ... то есть она нас просканировала и засомневалась в нашей платежеспособности?! Или это фирменная манера общения продавца с покупателем?! Это вообще нормально?! Ну как бы мой педикюр стоит дороже чем предложенная ею рубашка. Короче, подытоживая ситуацию хочу сказать, что когда люди приходят в магазин за конкретной вещью, они как правило изучают рыночную конъюнктуру и не суются в магазины, которые им не по карману. Поэтому вышеуказанный вопрос не только лишний, но и очень обидный... Рубаху в итоге с горем пополам выбрали и купили (в ипотеку😂), но чувство неприятное осталось... Поэтому оценка два балла.
Уважаемая ailana13, здравствуйте!
Нам очень жаль, что консультанты в магазине дисконт-центре СИНАР не помогли с покупкой.
Спасибо за отзыв! Критика для нас важна, чтобы провести работу над ошибками.
Постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и навести порядок.
Благодарим, что своим сообщением помогаете улучшить обслуживание в...
Уважаемая ailana13, здравствуйте!
Нам очень жаль, что консультанты в магазине дисконт-центре СИНАР не помогли с покупкой.
Спасибо за отзыв! Критика для нас важна, чтобы провести работу над ошибками.
Постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и навести порядок.
Благодарим, что своим сообщением помогаете улучшить обслуживание в магазине.
С уважением,
Ваш СИНАР
Уважаемая ailana13, здравствуйте!
Нам очень жаль, что консультанты в магазине дисконт-центре СИНАР не помогли с покупкой.
Спасибо за отзыв! Критика для нас важна, чтобы провести работу над ошибками.
Постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и навести порядок.
Благодарим, что своим сообщением помогаете улучшить обслуживание в магазине.
С уважением,
Ваш СИНАР