Sinar

Магазин одежды
  • Новосибирск, улица Серебренниковская, 14 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 850 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К самой одежде так то у нас с мужем претензий нет, устраивают лекала, качество, стоимость, ассортимент... Но, ребята, разве это нормально, когда ты приходишь в магазин и всем видом даёшь понять, что тебе нужно помочь с выбором, а к тебе либо никто не подходит, либо общаются «через губу»? Зашли сегодня с мужем сначала в дисконт: пустой магазин,...

Показать целиком

К самой одежде так то у нас с мужем претензий нет, устраивают лекала, качество, стоимость, ассортимент... Но, ребята, разве это нормально, когда ты приходишь в магазин и всем видом даёшь понять, что тебе нужно помочь с выбором, а к тебе либо никто не подходит, либо общаются «через губу»? Зашли сегодня с мужем сначала в дисконт: пустой магазин, реально пара человек выбирает одежду и никого из продавцов в отделе рубашек! Никого. Сами ищите, обмеряйтесь, и вообще чувствуйте себя как дома. После парочки моих недовольных взглядов подошла девочка, нехотя предложила один вариант на примерку и растворилась. Рубаха естественно не подошла. Опять пришлось ее дожидаться, чтобы спросить, есть ли что-нибудь ещё. Естественно не оказалось - дисконт же! Подумали с мужем, что наверное и сервис такой унылый потому что цены дисконтные, пошли в основной мужской отдел. И вуаля, картина повторилась! Куча продавцов занимаются своими делами и никому до покупателей нет дела. Начали тормошить из сами! В итоге к нам приставили продавца Валентину, дама прекрасного возраста 45+. Знаете какой ее первый вопрос ко мне был? «Вот эту рубаху могу предложить... Вас цена такая устроит?!» . Ээээ... то есть она нас просканировала и засомневалась в нашей платежеспособности?! Или это фирменная манера общения продавца с покупателем?! Это вообще нормально?! Ну как бы мой педикюр стоит дороже чем предложенная ею рубашка. Короче, подытоживая ситуацию хочу сказать, что когда люди приходят в магазин за конкретной вещью, они как правило изучают рыночную конъюнктуру и не суются в магазины, которые им не по карману. Поэтому вышеуказанный вопрос не только лишний, но и очень обидный... Рубаху в итоге с горем пополам выбрали и купили (в ипотеку😂), но чувство неприятное осталось... Поэтому оценка два балла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая ailana13, здравствуйте!

    Нам очень жаль, что консультанты в магазине дисконт-центре СИНАР не помогли с покупкой.

    Спасибо за отзыв! Критика для нас важна, чтобы провести работу над ошибками.

    Постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и навести порядок.

    Благодарим, что своим сообщением помогаете улучшить обслуживание в магазине.

    С уважением,

    Ваш СИНАР

Загрузка рекламы