- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С частой периодичностью закупаемся мужу офисной одеждой в вашем магазине. Безумно нравится и ассортимент, и качество.
Но вчерашняя ситуация немного подпортила и настроение и общее впечатление о филиале в целом.
Когда оформляли вашу постоянную карту, нам четко сказали, что скидку можно будет осуществлять по фамилии (если вдруг карту забудем). Вчера...
С частой периодичностью закупаемся мужу офисной одеждой в вашем магазине. Безумно нравится и ассортимент, и качество.
Но вчерашняя ситуация немного подпортила и настроение и общее впечатление о филиале в целом.
Когда оформляли вашу постоянную карту, нам четко сказали, что скидку можно будет осуществлять по фамилии (если вдруг карту забудем). Вчера милая девушка- консультант подтвердила эту информацию (вообще вниманием ее были не обделены и это было приятно), но вот старшая, сделав недовольное лицо сказала, что «ваабще- то нужна карта» и из- за нас сейчас повисла вся программа.
Мы приходим в ваш магазин, хотим получить удовольствие от покупок, а в итоге уходим обвинённые в неполадке вашей же системы.
Бог с ней с этой скидкой, осадочек просто остался ой неприятный.
Уважаемая Еленька, спасибо за рассказ об очередной покупке в СИНАР. И особенно – за Вашу приверженность бренду!
Мы всегда тоже безумно рады – когда покупатели довольны. Довольны качеством, ассортиментом, отношением продавцов….Но вот незадача – в последний Ваш приход продавцы что-то подкачали. Приносим искренние извинения!
И просим помочь исправить...
Уважаемая Еленька, спасибо за рассказ об очередной покупке в СИНАР. И особенно – за Вашу приверженность бренду!
Мы всегда тоже безумно рады – когда покупатели довольны. Довольны качеством, ассортиментом, отношением продавцов….Но вот незадача – в последний Ваш приход продавцы что-то подкачали. Приносим искренние извинения!
И просим помочь исправить ситуацию. Уточните, пожалуйста, детали похода в магазин. В какой день приходили? Время прихода – хотя бы ориентировочно? Может, удалось запомнить имя на бейдже или внешность продавца, который был некорректен?
Очень хотим детально во всем разобраться! И потом расскажем о принятых мерах.
Ждем Вас снова!
С уважением,
Команда СИНАР.
Уважаемая Еленька, спасибо за рассказ об очередной покупке в СИНАР. И особенно – за Вашу приверженность бренду!
Мы всегда тоже безумно рады – когда покупатели довольны. Довольны качеством, ассортиментом, отношением продавцов….Но вот незадача – в последний Ваш приход продавцы что-то подкачали. Приносим искренние извинения!
И просим помочь исправить ситуацию. Уточните, пожалуйста, детали похода в магазин. В какой день приходили? Время прихода – хотя бы ориентировочно? Может, удалось запомнить имя на бейдже или внешность продавца, который был некорректен?
Очень хотим детально во всем разобраться! И потом расскажем о принятых мерах.
Ждем Вас снова!
С уважением,
Команда СИНАР.