- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда предпочитал именно этот кинотеатр за то, что там уютно, чисто, вежливо, продуманно, чётко. После объединения двух киносетей всё стало ровно наоборот. И это удручает...
09. 02. 2019 г. сходили на сеанс в 18:20.
1. Первое, что удивило - закрыты все кассы. С горем пополам нашёл неподалёку электронную кассу. Купил билеты, однако не смог...
Всегда предпочитал именно этот кинотеатр за то, что там уютно, чисто, вежливо, продуманно, чётко. После объединения двух киносетей всё стало ровно наоборот. И это удручает...
09. 02. 2019 г. сходили на сеанс в 18:20.
1. Первое, что удивило - закрыты все кассы. С горем пополам нашёл неподалёку электронную кассу. Купил билеты, однако не смог начислить бонусы. Пошёл задать вопрос бармену, так как только там увидел живого человека из персонала. Заодно выяснил, что теперь там и надо приобретать билеты. Отстояв всю эту очередь, покупающих напитки и угощения. Шикарное нововведение! Разумеется, приносит хорошую экономию на персонале... Но выглядит убого.
2. Встал в очередь. Два человека впереди меня прошли и я почти подошёл к бармену, но девушка передо мной заказала мороженное и бармен ушла в другой зал его набирать в стаканчик. Прождав минут 5, перешёл к другой кассе.
3. Там шансы на скорое обслуживание казались выше. Но. Девушка, стоящая передо мной заказала молочный коктейль. И наш бармен ушла в тот же зал к первому бармену. И снова пропала. Отступать было некуда. Ждал. В общей сложности простоял перед пустыми кассами минут 10 - 13. И, если я просто потерял это время, парень, стоящий за мной, также бегал от кассы к кассе, пытаясь купить билет на начавшийся сеанс, вычеркнул это время из своего фильма.
4. Когда мой диалог с сотрудником кинотеатра, наконец, состоялся, выяснилось, что при покупке электронного билета, бонусы не начисляются. Гениально! Закрыть все кассы, переводить людей на электронное обслуживание и лишать их при этом бонусных баллов. Ещё одна экономия.
5. Оценку поставил не единицу, а двойку только потому, что фильм был очень хорош - "Зелёная книга". Хотя это и не ваша заслуга.
P.S.: получил новую бонусную карту. Какой же это примитив. После моей карты "Премиум", которая и выглядела и называлась солидно и достойно, глядя на которую, прям хотелось пойти в этот кинотеатр, получил кусочек фиолетового пластика. Невзрачный, обезличенный... Точь-в-точь, жетон в метро. Одноразовый.