- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю билеты на "Яндекс Афише", чтобы не стоять на кассах. Сегодня решил сходить с женой на отреставрированную версию "Чужого". Оплатил два билета через интернет, деньги списались. Пришел за 15 минут до сеанса.
Терминал отказался печатать билеты, т.к. не находил номер брони. Ок, пошел разбираться на кассу в порядке очереди. Там обнаружили, что...
Покупаю билеты на "Яндекс Афише", чтобы не стоять на кассах. Сегодня решил сходить с женой на отреставрированную версию "Чужого". Оплатил два билета через интернет, деньги списались. Пришел за 15 минут до сеанса.
Терминал отказался печатать билеты, т.к. не находил номер брони. Ок, пошел разбираться на кассу в порядке очереди. Там обнаружили, что платеж отменился. Хотя мне не приходило таких сообщений, деньги не возвращались. Затем девушка выдала: "Идите к администратору. Я буду дольше тупить, пока разберусь".
2 минуты до начала. Администратор пожала плечами: "Деньги вернутся. Все, что я могу сказать - идите в кассу и покупайте билеты."
Я всегда мечтал посмотреть "Чужого" на большом экране. Вот только завтра ночью уезжаю на неделю в другой город, и показ пройдёт без меня.
Плюс:
+ удобное расположение кинотеатра
Минусы:
- неудобна система покупки билетов. Кассы не работают, а отсылают в бар, где выстраиваются очереди.
- в автомате невозможно напечатать заранее оплаченные билеты по номеру брони.
- непрофессиональные действия в конфликтной ситуации, отсутствие ориентации на клиента.
Кстати, деньги до сих пор не вернулись.
Вердикт: возможно, это был косяк Яндекса. Или банка. Но в такой ситуации кинотеатру ничего не стоило бы пропустить нас с женой на показ, ведь есть номер брони - доказательство покупки. И свободные места в зале тоже есть. Но кинотеатр решил бездействовать, выставил меня крайним и предложил платить дважды.