- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пломбировали зуб сыну 8 лет на Заречной 4. С нас содрали, (именно содрали, по-другому и не скажешь) 3535 руб. В эту стоимость входит лечение пульпита, которого впрочем не было, просто кариес, зуб вообще не болел, просто была дырочка, а так как неделю назад мы здесь удаляли молочный зуб, который мешал уже проросшему постоянному, то решили не...
Пломбировали зуб сыну 8 лет на Заречной 4. С нас содрали, (именно содрали, по-другому и не скажешь) 3535 руб. В эту стоимость входит лечение пульпита, которого впрочем не было, просто кариес, зуб вообще не болел, просто была дырочка, а так как неделю назад мы здесь удаляли молочный зуб, который мешал уже проросшему постоянному, то решили не дожидаться болевого синдрома и записались сразу на пломбирование другого зубика. Пломбу ставили почти полтора часа, расковыряли весь зуб, оставив только стенки, ребёнку было уже очень трудно усидеть да ещё и с раскрытым ртом, мы впервые так длительно были в кресле стоматолога, а опыт у нас есть (6 предыдущих пломб, на пломбирование которых тратилось максимум 30 минут). Плюс нам навязали 2 снимка на визиографе. При этом ни о стоимости, ни о необходимости применения его не было сказано ничего. В итоге 2 снимка обошлись в 800 руб. Это при том, что в прошлое посещение мы принесли с собой панорамный снимок, о чем я напомнила врачу перед процедурой. Когда при оплате я задала вопрос врачу, почему меня не предупредили, что это столько стоит, врач ответила, что она сама не знала, что они столько сейчас стоят. И пообещала предупреждать заранее. Но как вы понимаете, мне от этого не легче. В общем осталось очень неприятное ощущение от посещения данной клиники. При этом никакой гарантии на пломбы они не дают. Мне кажется, что пломба ребёнку в 3500-это очень много... когда я просила сориентировать меня по цене, мне сказали, что пломбы от 1500-1800 +анестезия, но по факту все обходится в 2 раза дороже. Обращаться сюда за помощью пропало всякое желание, несмотря на то, что клиника располагается в соседнем доме.
Добрый день, уважаемый пользователь Инна Власова!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Мы хотели бы разобраться в том, что именно произошло. Просим Вас прислать свои контактные данные и дату посещения клиники на адрес sitydent@yandex.ru
Мы проясним сложившуюся ситуацию, и главный врач в ближайшее время свяжется с Вами.
Добрый день, уважаемый пользователь Инна Власова!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Мы хотели бы разобраться в том, что именно произошло. Просим Вас прислать свои контактные данные и дату посещения клиники на адрес sitydent@yandex.ru
Мы проясним сложившуюся ситуацию, и главный врач в ближайшее время свяжется с Вами.