- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы думаете, что купите тут обувь и будете довольны, то держите карман шире.
Тапки ваши не интересны никому. Продали и парься сам.
Обувь не отслужила даже года, пришли с оформленной претензией - отказ. Бог с ним с обувью, бумагу принимать не стали. Вместо продавщицы какая то баба Дуся, документ брать отказалась (якобы она возьмёт и её платить...
Если вы думаете, что купите тут обувь и будете довольны, то держите карман шире.
Тапки ваши не интересны никому. Продали и парься сам.
Обувь не отслужила даже года, пришли с оформленной претензией - отказ. Бог с ним с обувью, бумагу принимать не стали. Вместо продавщицы какая то баба Дуся, документ брать отказалась (якобы она возьмёт и её платить заставят), входящий номер и печать о принятии ставить отказалась. По телефону консультировалась с какой то тёткой, которая начала рассказывать, как наша проблема ей не интересна, как "у меня там поставщики". И что претензию нашу не примет она, приходите мол с экспертизой. Почему то ни в Монро, ни в спортмастере не было таких проблем, а мелкие ип-шники ведут себя так, как будто бессмертные. А ты сиди с дырявыми сапогами, которые не отслужили сезон.
Направил обращение в Роспотребнадзор, с таким дурдомом ещё не сталкивался.
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Медведева, корреспондент НГС. Не могли бы вы написать мне, хотели бы вам помочь разобраться с проблемой на счет обуви, обратиться за комментарием к юристу и за разъяснениями в магазин? Моя почта: nastasya.medvedeva@sholding.ru, мой номер телефона: 89994637057.