- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Хочу поделиться вот какой историей.
не первый год за рулем, и всегда считал, что восстановление стоек это "дым в одном месте" . Но по весне, делать было нужно, а денег что то, как то не сады. Ну думаю фиг с ним, деньги не большие ( по итогу вышло примерно в 4 раза дешевле чем новая каяба). По итогу хотел просто время оттянуть до...
Всем привет. Хочу поделиться вот какой историей.
не первый год за рулем, и всегда считал, что восстановление стоек это "дым в одном месте" . Но по весне, делать было нужно, а денег что то, как то не сады. Ну думаю фиг с ним, деньги не большие ( по итогу вышло примерно в 4 раза дешевле чем новая каяба). По итогу хотел просто время оттянуть до покупки новых. Восстановил... Первое, что мне понравилось, что сделали, все при мне, во время работы человек любезно ответил мне на все "дурацкие " вопросы, а что, а почему, и почему именно так... Все ответы были не механические а прям с чувством, с толком с расстановкой, все с аргументами и примерами. И вот позади 6000 км, с поездкой на Алтай, где было и 180 по трассе ( ой нет нет такого не было я не превышаю, 80 км/ч это максимум :-).... )и пара тройка сотен км по направлениям ( ну нет там дороги, что я могу поделать) Не жесткий оф-роад, но короллы там не ездят вовсе).
На днях приехал так сказать проверить ходовку, так мол и так проверьте стойки. Ясно, что все это весьма субъективно но нет у меня лично причин, сомневаться в профессионализме и опыте людей которые делали осмотр. И вердикт был однозначен, стойки работают, функции сови выполняют. Не знаю, стоит ли что то к этому добавлять.
Никого не стану агитировать на восстановление, НО, я был в крайней степени приятно удивлен результатом, ничто не вечно, и рано или поздно покупать новые все равно придется, но на данный момент я получил прекрасное соотношение цена качество.