• Новосибирск, Сызранская, 1 — 1 этаж
  • Станция Сибирская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначное мнение по итогу...Неоднократно обращались в течение последних двух лет, всегда с ребёнком, он тогда был совсем малыш 2-3 годика. Всегда все профессионально, забирали анализы довольно ловко, мужественно терпели крики ребенка и т.д., то есть не просто без претензий к лаборатории, а с огромной благодарностью к ним в сердце уходили. И...

Показать целиком

Неоднозначное мнение по итогу...Неоднократно обращались в течение последних двух лет, всегда с ребёнком, он тогда был совсем малыш 2-3 годика. Всегда все профессионально, забирали анализы довольно ловко, мужественно терпели крики ребенка и т.д., то есть не просто без претензий к лаборатории, а с огромной благодарностью к ним в сердце уходили. И вот на днях появилась нужда вновь кровь у ребёнка сдать. Пошли в субботу. Другая медсестра, крайне медлительная и в работе с компом и в процедурном кабинете. Не только не смогла освоить вену, хотя признаю, ребёнок действительно запуганный мед.процедурами и очень плакал, но больше раздосадовал тот факт, что она выговаривала постоянно, то " пусть он поработает кулаком" (ага, в 4 года), то просто на меня, что плохо держу, то опять " если он не поработает кулаком- у меня ничего не получится". Истыкала 2 руки. Кровь так и не взяла. Фыркнула, молча вышла. "Класс!". Мадам, Вы вообще в педиатрии опыт работы имеете? Что-то я не припомню, чтоб так себя медсестры в государственных учреждениях детских вели себя. Естественно, даже не извинилась. Испортила все впечатление о лаборатории.

Ps.: поехали в инвитро в Кольцово, где все без проблем получилось. И без всяких " поработай кулаком".

Непрофессионально.

Добрый день, О-karkarych!

Мы ценим конструктивную обратную связь от наших клиентов!

Приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

В ближайшее время проведем повторное обучение новых сотрудников медицинского центра.

Желаем здоровья Вам и Вашим родным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, О-karkarych!

    Мы ценим конструктивную обратную связь от наших клиентов!

    Приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    В ближайшее время проведем повторное обучение новых сотрудников медицинского центра.

    Желаем здоровья Вам и Вашим родным.

Загрузка рекламы