- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать Вам мой горький опыт сотрудничества с данным магазином. Решил я сделать заказ в данном магазине по их акции: https://www.citilink.ru/actions/... первый заказ прошел без проблем V0854062 и скидка по данному промокоду применилась, но второй заказ V0931101, который был сделан утром 12.11.2020, а по условиям акции в этот день еще...
Хочу рассказать Вам мой горький опыт сотрудничества с данным магазином. Решил я сделать заказ в данном магазине по их акции: https://www.citilink.ru/actions/... первый заказ прошел без проблем V0854062 и скидка по данному промокоду применилась, но второй заказ V0931101, который был сделан утром 12.11.2020, а по условиям акции в этот день еще акция действует, скидка не собиралась активироваться, сделал несколько попыток (V093105 и V0931101) , результат один, скидка не применялась, вечером обратился на горячую линию, первый специалист, девушка, совершенно не хотела работать и ей было совершенно все равно на мою проблему, она не слышала меня, только отвечала "Я Вам повторяю еще раз", хотя толком не поняла вопроса, а по окончанию просто сбросила звонок. Второй оператор был более квалифицирован и пытался объяснить в чем проблема. Оказывается, что блока питания из заказа нет в наличии, но на сайте показывает, что есть 2, также он сказал, что информация на сайте обновляется раз в 2 часа, тогда я вообще не понимаю логику, я заказывал днем, товар был, вечером открыл сайт, также товар есть, но, видимо, что для меня товара нет, я так и не понял.
Также хочу рассказать как вообще в компании происходит работа с клиентами. Во-первых, обратная связь на сайте не работает от слова совсем, писал 2 обращения с номером телефона и с почтой, ответа не было в обоих случаях, на горячей линии пинают оставлять на сайте, видимо, что ответы предоставлять не хотят. Во-вторых, их бонусная система, это отдельная тема, делал заказ на 50 000 рублей, было написано, будет + 500 баллов, думаю, вот отлично, применю на следующую покупку, обещали еще 190 бонусных баллов, скидка на 700 рублей на вторую покупку, подумал я, но это не так. Первая покупка только выдает вам карту с 190 баллами, а 500 баллов, которые пишут при заказе это вранье, по программе лояльности по первой покупке от 5000 рублей дается только сама карточка, но при заказе точно указано, что баллы будут. Если вы подумали, что, ладно, хоть 190 баллов можно потратить на вторую покупку, нет, это опять не так. Баллы можно применить только от 200 единиц, то есть, вы делаете покупку от 5000 рублей, потом делаете еще покупку и только потом можете применить баллы. Хуже этой балльной системы я не видел нигде и никогда. Очень пожалел, что связался с данным магазином. Система баллов ДНС или Мвидео в 1000 раз удобнее, можно все использовать сразу и без странных карт. В-третьих, заказ едет до пункта выдачи аж 2 недели, но это не вся беда, я уточнил вопрос о том, что можно отсрочить как-то дату выдачи потому что на получения товара дают 3 дня, на что мне ответили, что В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ, не могут дать времени больше 3 дней, как это связано, я так и не понял, мои рабочие дни могут не совпасть с датами выдачи и я даже не могу выбрать что-то сам, мне просто пишут с вечера 18 по 21 и делай что хочешь с этим, видимо, что мне нужно угадывать когда можно заказать и ждать по 2 недели пока они возят все туда сюда, а не просто дают товару полежать еще пару дней.
Как итог, если собираетесь брать тут, то подумайте 1001 раз, прошу вас, лучше взять в ДНС, Мвидео, Эльдорадо, но никак не тут.
Забыл добавить. основанием того, что скидка не применилась было то, что блока питания нет в наличии, но почему, опять же никто не может объяснить. Даже если его нет, почему скидка не применилась на другие товары? Если его нет в наличии почему заказ висит весь день, хотя со слов специалиста информация обновляется каждые 2 часа?