- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситилинк и в частности Ирина, спасибо большое, с банком вопрос полностью урегулирован, вы сделали все что от вас зависело и немного больше. Думаю что вы приобрели 1-го лояльного клиента.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С Уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С Уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
Рады, что нам удалось с Вами связаться для обсуждения указанной ситуации и предоставления компенсации за неудобства.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства, в целях исключения возобновления подобных случаев.
Надеемся на понимание и будем рады, если Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Ситилинк и в частности Ирина, спасибо большое, с банком вопрос полностью урегулирован, вы сделали все что от вас зависело и немного больше. Думаю что вы приобрели 1-го лояльного клиента.