- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение магазина к гарантийному обслуживанию. Замены нет, обслуживание свыше 40 суток. Информирование об гарантийном ремонте отсутствует, страница есть, но не работает. Сейчас жду уже 43 дня мойку высокого давления из ремонта.
Отдельный минус расположение отдела гарантии в здании ТЦ Юпитер, возле которого невозможно припарковать машину, что...
Отношение магазина к гарантийному обслуживанию. Замены нет, обслуживание свыше 40 суток. Информирование об гарантийном ремонте отсутствует, страница есть, но не работает. Сейчас жду уже 43 дня мойку высокого давления из ремонта.
Отдельный минус расположение отдела гарантии в здании ТЦ Юпитер, возле которого невозможно припарковать машину, что особенно актуально для крупногабаритного товара. В других местах сдать товар по гарантии можно, но персонал это делает неохотно и очень долго. Последний раз в Ситилинк «Калининский» 40 минут принимали товар RI-2021-000000035767. Менеджер совершенно не умеет это делать, постоянно спрашивал как проводить товар, плюс звонок в отдел гарантийного обслуживания.... Отдельного номера отдела гарантийного ремонта нет. Вроде крупная компания, а такие ляпы....