- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет я покупала технику именно в этом магазине самовывозом и считала его одним из лучших в городе. До тех пор, пока не столкнулась с их доставкой и не пообщалась с менеджерами по обслуживанию физ. лиц.
(17.02.25) с 14:00 до 18:00 должен был быть доставлен мой заказ V044068362. К 18:10 он так и не был доставлен, в тех. поддержке так и не...
Несколько лет я покупала технику именно в этом магазине самовывозом и считала его одним из лучших в городе. До тех пор, пока не столкнулась с их доставкой и не пообщалась с менеджерами по обслуживанию физ. лиц.
(17.02.25) с 14:00 до 18:00 должен был быть доставлен мой заказ V044068362. К 18:10 он так и не был доставлен, в тех. поддержке так и не смогли ничем помочь, кроме как советом ждать дальше и обещанием, что курьер скоро свяжется со мной. К окончанию последнего интервала доставки (22:00), заказ так и не был доставлен. И разумеется, никто со мной так и не связался. Это потрясающий уровень сервиса, который я никак не ожидала получить от Ситилинка. Особенно с учетом того, что доставка - это платная услуга. И со слов менеджера, в случае если мне так и не доставят заказ, он просто будет отменен. То есть я зря ждала все эти дни и рассчитывала на него, зря отпрашивалась с работы на полдня, чтобы получить его.
И на следующее утро со мной тоже никто не связался. А на мой звонок ответили так же - мы передали запрос в службу доставки, можете перезвонить через пару часов, чтобы узнать судьбу заказа. Т.е. я так и должна сама бегать за ними, чтобы купить товар.
Пожалуй, это была моя последняя покупка в Ситилинке. Казалось, что в 2025 такого низкого уровня работы уже не бывает.
Яна, добрый день.
Спасибо за ваше обращение.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Ответ был предоставлен в рамках вашего обращения на форму обратной связи на нашем сайте, 13261868.
Мы приносим извинение от лица компании, за доставленные...
Яна, добрый день.
Спасибо за ваше обращение.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Ответ был предоставлен в рамках вашего обращения на форму обратной связи на нашем сайте, 13261868.
Мы приносим извинение от лица компании, за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов.
С уважением, Елизавета
Ситилинк