Гарантийный отдел в этой шараге работает примерно никак.
Два месяца забирали стиралку сломавшуюся в первый же день.
Причём когда, спустя два месяца таки назначили вывоз - с первого раза не приехали и даже не позвонили что не приедут. Забрали только со второй попытки.
Потом ещё два месяца ожидания, робот бубнящий что крайний срок обработки заявки...
Показать целиком
Гарантийный отдел в этой шараге работает примерно никак.
Два месяца забирали стиралку сломавшуюся в первый же день.
Причём когда, спустя два месяца таки назначили вывоз - с первого раза не приехали и даже не позвонили что не приедут. Забрали только со второй попытки.
Потом ещё два месяца ожидания, робот бубнящий что крайний срок обработки заявки 29 июля, хотя на дворе уже второе августа.
После очередного звонка в сервис - текст робота таки сменился на "подъезжайте".
Когда я приехал сотрудники магазина в ТЦ Юпитер меня обрадовали тем, что гарантийка у них работает не каждый день, и подъезжайтезавтра.
При том что поддержка их, которая по единому номеру, ничего о таком графике работы не знает.
В общем несмотря на привлекательные цены на некоторые товары - покупать у них что-то сложнее чугунного канализационного люка, с которым вы вряд ли в гарантию обратитесь, страшно. Есть шанс встрять в полугодовую эпопею с возвратом.
UPD
Итак, спустя 4 месяца я таки получил назад свои деньги.
2 месяца ожидания эвакуации техники. Вывезли со второй попытки, первый раз мне даже не соизволили позвонить что не приедут.
2 месяца ожидания обработки заявки после вывоза.
2 визита в магазин для оформления возврата после завершения обработки заявки.
На линии +7(383)383-05-33 не знают, что гарантийный отдел работает не так как магазин, что у него есть нерабочие дни.
Это позорище какое то убогое.