- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю такую оценку (как бы странно это не звучало) не за сам магазин, а за другого покупателя. Не повезло придти 15.11.17 в ситилинк-мини где-то в 19-45, но в ситилинк так и не попал. Там была какая-то женщина. Прождал я 35мин, не знаю что она там делала. Толи возврат, толи претензию, лучше у менеджера спросить, я не слышал. Хотя сам ситилинк до...
Ставлю такую оценку (как бы странно это не звучало) не за сам магазин, а за другого покупателя. Не повезло придти 15.11.17 в ситилинк-мини где-то в 19-45, но в ситилинк так и не попал. Там была какая-то женщина. Прождал я 35мин, не знаю что она там делала. Толи возврат, толи претензию, лучше у менеджера спросить, я не слышал. Хотя сам ситилинк до 8. Ушел, так и не дождавшись, когда она выйдет. В моем понимании этот киоск должен работать только в формате выдачи, т.е. распечатать бумажку, оплатить, получить. На все про все 3-5мин. А с претензиями и т.п. идти на гоголя. Потому что ждать в этом тамбуре очень неудобно, особенно из-за таких клиентов, которые торчат там по часу
Добрый день!
Дмитрий, спасибо что обратили внимание на данную ситуацию!
Мы стараемся улучшить нашу работу, Ваш отзыв важен для нас.
Добрый день!
Дмитрий, спасибо что обратили внимание на данную ситуацию!
Мы стараемся улучшить нашу работу, Ваш отзыв важен для нас.