- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ушла с негативом с этого адреса. Первый раз такое отношение на выдаче товара. Сначала пыталась найти саму дверь ситилинк, позвонила на тел. продавца в данной точке, говорит справа от быстронома...пошла там нет, говорю если лицом стоять справа? Нет, тогда слева. иду и перечисляю ему магазины...вас говорю не вижу. Говорит между двумя магазинами с...
Ушла с негативом с этого адреса. Первый раз такое отношение на выдаче товара. Сначала пыталась найти саму дверь ситилинк, позвонила на тел. продавца в данной точке, говорит справа от быстронома...пошла там нет, говорю если лицом стоять справа? Нет, тогда слева. иду и перечисляю ему магазины...вас говорю не вижу. Говорит между двумя магазинами с игрушками....смотрю там дверь на паркову... вышла... осмотрелась...поняла что надо обратно заходить... чувствую где-то тут... и таки увидела между двух дверей на выходе...по ширине в дверь. Повезло. У специалиста Новоселова явно было не расположенное к общению настроение. Нашел чемодан с дрелью-шуруповертом, положил на стол. Смотрю что он не опечатан...не запечатан, просто закрыт как дома закрываем, на защелчки. Спросила можно посмотреть, уточнить... по комплектации, ответил "Вы на сайте когда заказывали все видели..." стала настаивать, открыл. Сосредоточился на формировании документа. Спрашиваю можете проверить она работает...молча включил.... "Если не работает обращайтесь на Гоголя в сервисный центр". Выписал документ, я расписалась, положил на стол мой экземпляр. Я говорю "Можно в чемодан положить?" он говорит "Можно". Я говорю "Ну положите", т.к. покупала мужу в подарок, и боялась что как женщина могу не справиться с защелчками... Такое ощущение что потревожили его покой в этом пункте или оторвали от чего-то важного. И было одно желание побыстрей отделаться. Оч удивилась что в наше время можно так негативно относиться к клиентам. Даже уже и сомневаюсь что эти отзывы кто-то читает и делает выводы кроме покупателей...
Добрый день!
Мы хотим разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Мы хотим разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Y3687865