- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую покупать в данном филиале мониторы и телевизоры, тк нет технической возможности проверить их на битые пиксели, а сдать по гарантии потом не получится, поскольку незначительное количество битых пикселей не является гарантийным случаем.
Служба поддержки мне так и сказала, что я, конечно, могу приехать в сервисный центр, но в...
Не рекомендую покупать в данном филиале мониторы и телевизоры, тк нет технической возможности проверить их на битые пиксели, а сдать по гарантии потом не получится, поскольку незначительное количество битых пикселей не является гарантийным случаем.
Служба поддержки мне так и сказала, что я, конечно, могу приехать в сервисный центр, но в гарантийном талоне наличие битых пикселей допускается, так что смысла особого нет.
При этом, при оформлении заказа я заказала тестирование на битые пиксели и специально ради этого сама поехала в точку выдачи, а не стала заказывать доставку, но оказалось, что там тестирование провести нельзя. Зачем тогда сайт пропустил мой заказ на данный пункт выдачи?
За последние приблизительно полтора года я сделала в ситилинке заказов больше, чем на 45к и собиралась в ближайшее время обновить еще как минимум видеокарту и клавиатуру, но пожалуй обращусь в другой магазин.
Заказ Y8121077
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
При оформлении заказа, на сайте предоставляется информация о том, что в случае приобретения цифровой услуги, данная услуга предоставляется не во всех магазинах.
К сожалению, в пункте выдачи по адресу пл. Карла...
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
При оформлении заказа, на сайте предоставляется информация о том, что в случае приобретения цифровой услуги, данная услуга предоставляется не во всех магазинах.
К сожалению, в пункте выдачи по адресу пл. Карла Маркса, д. 3, отсутствует техническая возможность оказания данной услуги.
Товар был приобретён Вами 20.10.2019.
Вы можете обратиться в отдел гарантии по адресу город Новосибирск, ул. Гоголя, д.15, для сдачи товара на гарантийное обслуживание.
По результатам диагностики принимается решение об удовлетворении требований клиента.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
При оформлении заказа, на сайте предоставляется информация о том, что в случае приобретения цифровой услуги, данная услуга предоставляется не во всех магазинах.
К сожалению, в пункте выдачи по адресу пл. Карла Маркса, д. 3, отсутствует техническая возможность оказания данной услуги.
Товар был приобретён Вами 20.10.2019.
Вы можете обратиться в отдел гарантии по адресу город Новосибирск, ул. Гоголя, д.15, для сдачи товара на гарантийное обслуживание.
По результатам диагностики принимается решение об удовлетворении требований клиента.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»