• Филиал не найден

Ситилинк

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Наталия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую покупать в данном филиале мониторы и телевизоры, тк нет технической возможности проверить их на битые пиксели, а сдать по гарантии потом не получится, поскольку незначительное количество битых пикселей не является гарантийным случаем.

Служба поддержки мне так и сказала, что я, конечно, могу приехать в сервисный центр, но в...

Показать целиком

Не рекомендую покупать в данном филиале мониторы и телевизоры, тк нет технической возможности проверить их на битые пиксели, а сдать по гарантии потом не получится, поскольку незначительное количество битых пикселей не является гарантийным случаем.

Служба поддержки мне так и сказала, что я, конечно, могу приехать в сервисный центр, но в гарантийном талоне наличие битых пикселей допускается, так что смысла особого нет.

При этом, при оформлении заказа я заказала тестирование на битые пиксели и специально ради этого сама поехала в точку выдачи, а не стала заказывать доставку, но оказалось, что там тестирование провести нельзя. Зачем тогда сайт пропустил мой заказ на данный пункт выдачи?

За последние приблизительно полтора года я сделала в ситилинке заказов больше, чем на 45к и собиралась в ближайшее время обновить еще как минимум видеокарту и клавиатуру, но пожалуй обращусь в другой магазин.

Заказ Y8121077

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Благодарим Вас за обращение.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.

    При оформлении заказа, на сайте предоставляется информация о том, что в случае приобретения цифровой услуги, данная услуга предоставляется не во всех магазинах.

    К сожалению, в пункте выдачи по адресу пл. Карла Маркса, д. 3, отсутствует техническая возможность оказания данной услуги.

    Товар был приобретён Вами 20.10.2019.

    Вы можете обратиться в отдел гарантии по адресу город Новосибирск, ул. Гоголя, д.15, для сдачи товара на гарантийное обслуживание.

    По результатам диагностики принимается решение об удовлетворении требований клиента.

    Надеемся на понимание.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы