- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБМАН или как повысить продажи магазина за счёт лжи !!!!!😑😑😑 Всегда приходила в смену к девушке ( темненькая такая) . С ней никогда не было проблем.
Но не в этот раз!
Нарвалась на Артема🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Для какой цели ваш продавец Артём обманывает клиентов?????
Навязывает платный гарантийный сервис, оргументируя это тем, что по-другому никак....
ОБМАН или как повысить продажи магазина за счёт лжи !!!!!😑😑😑 Всегда приходила в смену к девушке ( темненькая такая) . С ней никогда не было проблем.
Но не в этот раз!
Нарвалась на Артема🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Для какой цели ваш продавец Артём обманывает клиентов?????
Навязывает платный гарантийный сервис, оргументируя это тем, что по-другому никак. Либо покупаете, либо в случае поломки - мы ответственность не несем!
Почитала отзывы и поняла, что не одной мне это навязывали.
Не вводите людей в заблуждение!
Это некрасиво!
Проведите беседу с вашим персоналом.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по указанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату, время и адрес обращения в магазин.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по указанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату, время и адрес обращения в магазин.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Толку то от того, что оставят номер заказа?????!!!! Вы всё равно ничего не ответите по итогу!!!!