- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.02.2022 купил в данном магазине заказ номер V****4308. Продавец ,как только я зашел, начал предлагать доп гарантию, утверждая что основной гарантии нет на данное оборудование, далее у него появилась новая версия, что вафельница это технически сложный товар. Также он предлагал купить по цене самой вафельницы или около того доп гарантию, чтобы...
2.02.2022 купил в данном магазине заказ номер V****4308. Продавец ,как только я зашел, начал предлагать доп гарантию, утверждая что основной гарантии нет на данное оборудование, далее у него появилась новая версия, что вафельница это технически сложный товар. Также он предлагал купить по цене самой вафельницы или около того доп гарантию, чтобы сэкономить. Раньше относился хорошо к данному магазину, но теперь сделал вывод и подтвердил слухи что в данной точке могут не отдать товар если не купишь доп гарантию. Вот так и закрываются магазины, тк люди идут к более адекватным конкурентам. Это последний раз когда что либо я купил в данном магазине.
Александр, здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Александр, здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Здравствуйте, номер заказа V017224308
Александр, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Александр, благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анна
Ситилинк