• Филиал не найден

Ситилинк

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.02.2022 купил в данном магазине заказ номер V****4308. Продавец ,как только я зашел, начал предлагать доп гарантию, утверждая что основной гарантии нет на данное оборудование, далее у него появилась новая версия, что вафельница это технически сложный товар. Также он предлагал купить по цене самой вафельницы или около того доп гарантию, чтобы...

Показать целиком

2.02.2022 купил в данном магазине заказ номер V****4308. Продавец ,как только я зашел, начал предлагать доп гарантию, утверждая что основной гарантии нет на данное оборудование, далее у него появилась новая версия, что вафельница это технически сложный товар. Также он предлагал купить по цене самой вафельницы или около того доп гарантию, чтобы сэкономить. Раньше относился хорошо к данному магазину, но теперь сделал вывод и подтвердил слухи что в данной точке могут не отдать товар если не купишь доп гарантию. Вот так и закрываются магазины, тк люди идут к более адекватным конкурентам. Это последний раз когда что либо я купил в данном магазине.

Александр, здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ольга

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Александр, здравствуйте!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ольга

    Ситилинк

  • Здравствуйте, номер заказа V017224308

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Александр, благодарим за предоставленную обратную связь.

    Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.

    Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы