- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3.06.2022 был оформлен заказ V021416557 (электрический чайник Moulinex BY150810) с онлайн оплатой и самовывозом из пункта выдачи Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 222 павильон; 1 этаж. В карточке товара и на сайте производителя указана гарантия 24 месяца.
16.06.2022 обратился в пункт выдачи за своим заказом.
Продавец Аксенов Артем (фио указано...
3.06.2022 был оформлен заказ V021416557 (электрический чайник Moulinex BY150810) с онлайн оплатой и самовывозом из пункта выдачи Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 222 павильон; 1 этаж. В карточке товара и на сайте производителя указана гарантия 24 месяца.
16.06.2022 обратился в пункт выдачи за своим заказом.
Продавец Аксенов Артем (фио указано в электронном чеке) сразу начал расспрашивать кому этот чайник покупается, кто им будет пользоваться.
Потом начал предлагать доп.услуги, утверждая что гарантии нет на данный товар, т.к все производители ушли из России, затем начал рассказывать про технически сложный товар, что никто ремонтировать в России его не будет и, что за свой счет придется отправлять товар производителю за границу.
На мои слова, что гарантия по чеку (хотя по закону я и без чека могу сдать в магазин товар) и по закону я сдам товар по гарантии в магазин, в котором покупал и на это у Артема нашлись доводы - магазин не примет в ремонт товар и, что чек и "сервисник", который идет в коробке не являются основанием для гарантийного ремонта.
Сошлись в итоге на том, что я его не понимаю. Да где же нам простым смертным понять такого рвача и хапугу, который всеми правдами и не правдами пытается втюхать доп.услуги, которые никому не нужны.
Артем, вы все эти басни оставьте для своих пожилых родственников, глядишь они и поверят в ваши благие намерения.
Оставлена жалоба на данного сотрудника Заявка 8657089.
Гнать в шею таких сотрудников.
Надеюсь впредь данный персонаж будет заниматься обманом покупателей на бирже труда.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы стремимся организовать нашу работу максимально удобно для покупателей и по этой причине предлагаем весь спектр услуг, которые сделают использованием приобретённого товара максимального комфортно для покупателя.
По этой причине покупателям могут быть заданы дополнительные вопросы.
Нам...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы стремимся организовать нашу работу максимально удобно для покупателей и по этой причине предлагаем весь спектр услуг, которые сделают использованием приобретённого товара максимального комфортно для покупателя.
По этой причине покупателям могут быть заданы дополнительные вопросы.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву доведена до руководства компании с целью принятия соответствующих мер.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного характера.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В рамках указанного вами обращения 8657089 вам отправлен документ на покупку и предложены пути урегулирования ситуации.
Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что произошедшая ситуация никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Надежда
Ситилинк
почитал отзывы. большинство отзывов славят Артема с плохой стороны. описанная мной ситуация становится закономерностью данного пункта выдачи и данный персонаж продолжает работать и втюхивать всеми правдами и не правдами доп.услуги. Артем - икота не мучает, уши не горят?
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы стремимся организовать нашу работу максимально удобно для покупателей и по этой причине предлагаем весь спектр услуг, которые сделают использованием приобретённого товара максимального комфортно для покупателя.
По этой причине покупателям могут быть заданы дополнительные вопросы.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву доведена до руководства компании с целью принятия соответствующих мер.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного характера.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В рамках указанного вами обращения 8657089 вам отправлен документ на покупку и предложены пути урегулирования ситуации.
Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что произошедшая ситуация никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Надежда
Ситилинк