- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретенный жесткий диск в ситилинке сдал по гарантии. В сервис центре жесткий диск продержали 27 дней, при том, что диагностика HDD занимает от 10 до 15 минут и это не торопясь попутно можно выпить чашку кофе и заесть печеньками с чаем. К сравнению в dns-shop подобная проблема решается в день обращения.
Но это полбеды, интереснее дальше....
Приобретенный жесткий диск в ситилинке сдал по гарантии. В сервис центре жесткий диск продержали 27 дней, при том, что диагностика HDD занимает от 10 до 15 минут и это не торопясь попутно можно выпить чашку кофе и заесть печеньками с чаем. К сравнению в dns-shop подобная проблема решается в день обращения.
Но это полбеды, интереснее дальше. Приходит мне смс, обслуживание товара завершено, подробнее в ЛК. Захожу в ЛК, а там тоже самое (обслуживание товара завершено) и ни каких подробностей да ещё срок гарантии указан не 5 лет, а 1 год.
Звоню продавцу, отвечает, в едва различимом бубнящем под нос голосе что ему некогда и он перезвонит через 10 минут, после 30 минут ожидания набрал ещё раз, в ответ тоже самое с разницей только что перезвонит через 3 минуты. В итоге часа через 2 я узнал, что сервис центр выслали мне новый жесткий диск, смутило только то что ситилинк не предложили мне вариант с возвратом денег. Ну ладно думаю ноутбук надо восстанавливать. Получаю новый жесткий диск, но вместо нового гарантийного получаю накладную на выдачу товара, где указано, что гарантия продлевается на 27 дней, и дата продажи указана старого HDD со сроком гарантии 12 месяцев вместо 60 как указывает производитель и она заканчивается через пару недель. На май вопрос что за …………. Ты выдал мне вместо гарантийного листа, продавец прикинулся шлангом, типа такая программа. Ладно, звоню в кол центр, отвечает манагер, на мои вопросы нечего вразумительного сказать не может, говорит подождите я спрошу, через время отвечает и говорит что вы поменяли товар по этому гарантия только продлевается.
Складывается впечатление, что в ситилинке очень не компетентные работники, либо намеренно стараются занизить гарантию товара. Но закон говорит однозначно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
После всего случившегося остался очень неприятный осадок.
Больше в ситилинке я ничего не куплю и откажусь от заказов, которые я сделал на 40000 руб. Возвращаюсь к покупкам в магазин E2E4, где на протяжении около 5 лет набрал у них товара на 2000000 миллиона рублей
P.S.
После всего связывался с манагерами сити линка и всё без результативно.
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»