- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа корпоративного отдела. В субботу 20.11.2021 при получении оплаченного заказа не был произведен совместный осмотр товара. Или мы подписываем товарную накладную без этого, лишь подтверждая целостность упаковки? На информационном столе была вскрыта упаковка. На товаре имелись следы потертостей, признаки использования (б/у). Просьба...
Ужасная работа корпоративного отдела. В субботу 20.11.2021 при получении оплаченного заказа не был произведен совместный осмотр товара. Или мы подписываем товарную накладную без этого, лишь подтверждая целостность упаковки? На информационном столе была вскрыта упаковка. На товаре имелись следы потертостей, признаки использования (б/у). Просьба поменять товар на новый идентичный была отклонена в связи с отсутствием менеждера корпоративного отдела. Б/у товар был отдан в гарантийный отдел. Сказали приехать в понедельник 22.11.2021 за новым товаром к 10-00 часам. Менеджер до 10-30 так и не появился. Сотрудники магазина только пожимают плечами. На горячей линии тоже не дали внятного ответа. В итоге потерянный час рабочего времени, отсутствие товара в нашей организации, и негативный осадок от работы с данным магазином.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
V013320002