- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение консультантов, можно понять что просят надеть маску, но отпихивать покупателя от терминала чтобы прописать свой код консультанта в заказ - это слишком.
Заявляю МНЕ НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАНТА при работе с терминалом самообслуживания. Что они лезут то?
Ушел в другой магазин выше этажами, там ещё и дешевле оказалось.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас! Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.
Информация передана руководству для улучшения качества...
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас! Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.
Информация передана руководству для улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас! Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.
Информация передана руководству для улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ольга
Ситилинк