Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купил 2 карты micro sd. Помощи ни у кого не просил. Выбрал сам Ко мне влез консультант со словами "можно я подпишу". Я сказал что нельзя. Он спросил "а в чем проблема". Сказал "у нас так принято", "нужно подписывать". В разговор вторгся кассир (вот его имя я запомнил Антон Казанцев вроде). Кстати Антон сказал что имя свое не знает, когда я...

Показать целиком

Сегодня купил 2 карты micro sd. Помощи ни у кого не просил. Выбрал сам Ко мне влез консультант со словами "можно я подпишу". Я сказал что нельзя. Он спросил "а в чем проблема". Сказал "у нас так принято", "нужно подписывать". В разговор вторгся кассир (вот его имя я запомнил Антон Казанцев вроде). Кстати Антон сказал что имя свое не знает, когда я спросил. Пришлось ждать пока повернется, чтобы прочесть. Антон сказал, что мне все равно на кассу нужно будет пройти и там подписать (а я картой на терминале платил т.е. я знал что мне не нужно). Короче этот консультант при поддержке кассира запутал меня и таки вписался упирая на то что это обязательная процедура. Консультант азиатской внешности подпись была вроде из 3 букв первые две "кl". Потом после зоны выдачи я подошёл к кассиру спросить что он хотел сделать. Пардон, что "все равно придется сделать". Он сказал что ничего. На вопрос, зачем он соврал, Антон не ответил. Но не хочу делать на нем акцент. В основном взбесил консультант имя которого я не запомнил. Антон пытался сгладить конфликт хотя конечно врать при этом не стоило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы