- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купил 2 карты micro sd. Помощи ни у кого не просил. Выбрал сам Ко мне влез консультант со словами "можно я подпишу". Я сказал что нельзя. Он спросил "а в чем проблема". Сказал "у нас так принято", "нужно подписывать". В разговор вторгся кассир (вот его имя я запомнил Антон Казанцев вроде). Кстати Антон сказал что имя свое не знает, когда я...
Сегодня купил 2 карты micro sd. Помощи ни у кого не просил. Выбрал сам Ко мне влез консультант со словами "можно я подпишу". Я сказал что нельзя. Он спросил "а в чем проблема". Сказал "у нас так принято", "нужно подписывать". В разговор вторгся кассир (вот его имя я запомнил Антон Казанцев вроде). Кстати Антон сказал что имя свое не знает, когда я спросил. Пришлось ждать пока повернется, чтобы прочесть. Антон сказал, что мне все равно на кассу нужно будет пройти и там подписать (а я картой на терминале платил т.е. я знал что мне не нужно). Короче этот консультант при поддержке кассира запутал меня и таки вписался упирая на то что это обязательная процедура. Консультант азиатской внешности подпись была вроде из 3 букв первые две "кl". Потом после зоны выдачи я подошёл к кассиру спросить что он хотел сделать. Пардон, что "все равно придется сделать". Он сказал что ничего. На вопрос, зачем он соврал, Антон не ответил. Но не хочу делать на нем акцент. В основном взбесил консультант имя которого я не запомнил. Антон пытался сгладить конфликт хотя конечно врать при этом не стоило.
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы стараемся стать лучше для вас.
Информацию указанную в вашем отзыве мы довели до руководства компании с целью исключения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства!
В рамках обращения на форму...
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы стараемся стать лучше для вас.
Информацию указанную в вашем отзыве мы довели до руководства компании с целью исключения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства!
В рамках обращения на форму обратной связи №10106225 вам была направлена дополнительная информация на адрес электронной почты.
Спасибо за ваше терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Ирина
Ситилинк
А014398786 26.06.23 16:00 - 16:15
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы стараемся стать лучше для вас.
Информацию указанную в вашем отзыве мы довели до руководства компании с целью исключения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства!
В рамках обращения на форму обратной связи №10106225 вам была направлена дополнительная информация на адрес электронной почты.
Спасибо за ваше терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ирина
Ситилинк