- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ V035353068
Неисправная стиральная машина Атлант
В магазин написана претензия на возврат денежных средств - 27.05.24.
Ответ на претензию магазина - необходимо провести экспертизу товара. Просьба сообщить дату и время вывоза товара от меня.
9.06.24 мной был написан ответ на бумажном носителе, зарегистрированном в магазине - забор товара...
Заказ V035353068
Неисправная стиральная машина Атлант
В магазин написана претензия на возврат денежных средств - 27.05.24.
Ответ на претензию магазина - необходимо провести экспертизу товара. Просьба сообщить дату и время вывоза товара от меня.
9.06.24 мной был написан ответ на бумажном носителе, зарегистрированном в магазине - забор товара необходимо осуществить 11.06.24 с 10 до 14.00.
В магазин, 11.06.24 за день звонил 5 раз, узнать почему товар не забирают.
Тем самым происходит грубейшее нарушение ЗоЗПП.
Вы, господа, заплатите стоимость двух машиной.
В роспотребнадзор сообщение уже написано.
Далее - исковое заявление, со штрафом 50% и 1% нестойки за каждый день, т.е. начиная с 7.06.24года.
Не связывайтесь с этим магазином.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.
С уважением, Антон
Ситилинк
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.
С уважением, Антон
Ситилинк
зачем мне ваши отписки
мне носки грязные стирать не на чем
разбираться - у вас был срок, который составлял 10 дней, по закону
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами по заказу.
Ответ по вашей жалобе был предоставлен в рамках обращения составленного на форму обратной связи и направлен на электронную почту.
Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, Антон
Ситилинк
здравствуйте
вы СЕГОДНЯ обещали забрать СМА на диагностику, и соот-но возврат денежных средств.
вчера ваше сотрудрудник Дмитрий , из Новосибирска, позвонил, согласовал все моменты и КЛЯТВЕННО обещал зьбрать СМА сегодня, 15.06.24
Но сегодня, как и ожидалось не приехал никто
машинка, в 07.06.24 находится в просроченной дате, по возврату ден.средств.
Пошёл десятый день, вашей просрочки по 1% в день
пока я жду, я думаю, вы понимаете для чего ;)
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация. В ближайшее время мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за терпение.
С уважением, Анна
Ситилинк