Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
Chelovek написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ V035353068

Неисправная стиральная машина Атлант

В магазин написана претензия на возврат денежных средств - 27.05.24.

Ответ на претензию магазина - необходимо провести экспертизу товара. Просьба сообщить дату и время вывоза товара от меня.

9.06.24 мной был написан ответ на бумажном носителе, зарегистрированном в магазине - забор товара...

Показать целиком

Заказ V035353068

Неисправная стиральная машина Атлант

В магазин написана претензия на возврат денежных средств - 27.05.24.

Ответ на претензию магазина - необходимо провести экспертизу товара. Просьба сообщить дату и время вывоза товара от меня.

9.06.24 мной был написан ответ на бумажном носителе, зарегистрированном в магазине - забор товара необходимо осуществить 11.06.24 с 10 до 14.00.

В магазин, 11.06.24 за день звонил 5 раз, узнать почему товар не забирают.

Тем самым происходит грубейшее нарушение ЗоЗПП.

Вы, господа, заплатите стоимость двух машиной.

В роспотребнадзор сообщение уже написано.

Далее - исковое заявление, со штрафом 50% и 1% нестойки за каждый день, т.е. начиная с 7.06.24года.

Не связывайтесь с этим магазином.

Уважаемый покупатель, добрый день!

Благодарим за предоставленную обратную связь.

Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.

С уважением, Антон

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.

    С уважением, Антон

    Ситилинк

  • зачем мне ваши отписки

    мне носки грязные стирать не на чем

    разбираться - у вас был срок, который составлял 10 дней, по закону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами по заказу.

    Ответ по вашей жалобе был предоставлен в рамках обращения составленного на форму обратной связи и направлен на электронную почту.

    Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.

    Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

    С уважением, Антон

    Ситилинк

  • здравствуйте

    вы СЕГОДНЯ обещали забрать СМА на диагностику, и соот-но возврат денежных средств.

    вчера ваше сотрудрудник Дмитрий , из Новосибирска, позвонил, согласовал все моменты и КЛЯТВЕННО обещал зьбрать СМА сегодня, 15.06.24

    Но сегодня, как и ожидалось не приехал никто

    машинка, в 07.06.24 находится в просроченной дате, по возврату ден.средств.

    Пошёл десятый день, вашей просрочки по 1% в день

    пока я жду, я думаю, вы понимаете для чего ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Мы сожалеем, что произошла данная ситуация. В ближайшее время мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.

    Пожалуйста, ожидайте.

    Благодарим вас за терпение.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы