- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О чем собственно отзыв. Через сайт я оформил 2 заказа на видеокарты. Сразу же перезвонили менеджеры и сказали что сайт работает криво и заказать получится только одну карту. На что я согласился. При этом уточнил в наличии ли одна карта. Получил утвердительный ответ и предложение приехать в магазин за заказом. с утра потратив 2 часа и добравшись по...
О чем собственно отзыв. Через сайт я оформил 2 заказа на видеокарты. Сразу же перезвонили менеджеры и сказали что сайт работает криво и заказать получится только одну карту. На что я согласился. При этом уточнил в наличии ли одна карта. Получил утвердительный ответ и предложение приехать в магазин за заказом. с утра потратив 2 часа и добравшись по пробкам до магазина, получил ответ от продавца что карты нет в наличии. это какой то бред товарищи! Кто возместит теперь мне потерянное время и кучу нервов по этому поводу. Похоже ситилинк компания которая не уважает себя и своих клиентов?
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
v4815324. вы посмотрите на ваш рейтинг на флампе. неужели вам все равно? как вы сейчас хотите решить эту ситуацию? я хочу чтобы заключенный оферт был исполнен. и чтобы мне не пришлось ехать и тратить свое время еще раз. хочу эту же карту с доставкой. и может уже стоит проверить ваших сотрудников на профпригодность и чистоту. может на волне майнинг-бума они занимаются перепродажей карт? а люди страдают изза этого? такое отношение к клиентам и по статье мошенничество пойти может.
оставил жалобу на сайте компании. сегодня мне позвонили из ситилинка. карта оказалась намоченной и уехала в гарантию. и скорее всего станет уцененной после "ремонта". Откуда ее еще дешевле успешно заберут работники сервиса. мне предложили 500 бонусов в ЛК. И оповещение о поступлении нового товара. Конечно считаю это несоразмерным - 500 бонусов за 4 часа потерянного времени... но тем не менее какое то движение. надеюсь Ситилинк пересмотрит политику работы с клиентами инеаче скоро рейтинг будет 1 из 5