• Филиал не найден

Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До сегодняшнего дня все было отлично. Но сегодня работает парень который явно не хочет этого делать. Очень часто в данном магазине забираю заказы DPD и ни когда не было негатива. День в день от пришедшего сообщения о пришедшей посылке приходила её забирать. Сегодня та же самая ситуация пришло сообщение, что посылка находиться по данному адресу,...

Показать целиком

До сегодняшнего дня все было отлично. Но сегодня работает парень который явно не хочет этого делать. Очень часто в данном магазине забираю заказы DPD и ни когда не было негатива. День в день от пришедшего сообщения о пришедшей посылке приходила её забирать. Сегодня та же самая ситуация пришло сообщение, что посылка находиться по данному адресу, приехав молодой человек в базе её не нашёл и толком ни чего не смог объяснить почему и в чем причина. Спросив возможно вы ещё не разобрали все посылки последовал ответ может быть. На вопрос когда будут разбирать сказал, что все сразу разбирают. Тогда почему посылки нет?

Позвонила в DPD, оператор объяснила, что курьер был вчера и привёз много посылок. Мою посылку в DPD видят, и она находиться в магазине Ситилинк.

Так вот моё негодование и недовольство в том, что работник Ситилинк, молодой человек не смог объяснить, почему посылка не отслеживается. И не захотел её искать, хотя оператор DPD по громкой связи объясняла, что необходимо сделать 🤷🏼‍♀️.

Когда заберу посылку? Когда их разберут и зарегистрируют сотрудники Ситилинк? Заберу ли вообще?

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа, адрес, примерное время обращения в магазин.

С Уважением,

Гунько Надежда

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа, адрес, примерное время обращения в магазин.

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Номез заказа 58970858224. В магазине была в 19:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Богдана хмельницкого 1, универмаг Калининский, магазин Ситилинк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы