• Филиал не найден

Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему не нужно покупать технику в Ситилинк и нельзя верить описанию товара и обещаниям их сотрудников: подробный отзыв.

Долго и тщательно выбирал два водонагревателя: себе и в квартиру родственников. Остановился на модели Electrolux Quantum Pro EWH 80, накопительный, 1.5кВт, 80л.

11.05.2022 я оформил заказ на данный товар V020692261, оплатил и...

Показать целиком

Почему не нужно покупать технику в Ситилинк и нельзя верить описанию товара и обещаниям их сотрудников: подробный отзыв.

Долго и тщательно выбирал два водонагревателя: себе и в квартиру родственников. Остановился на модели Electrolux Quantum Pro EWH 80, накопительный, 1.5кВт, 80л.

11.05.2022 я оформил заказ на данный товар V020692261, оплатил и забрал его самовывозом 13.05.2022, второй заказ на товар этой же модели V020750250 я оформил 13.05.2022.

В день установки 15.05.2022, вскрыв упаковку совместно с установщиком, обнаружили следующие недостатки:

1) Несоответствие описанию: на сайте магазина “Ситилинк” заявлено крепление на 2 кронштейна, фактически, оказалось на один, внизу вместо кронштейна - опора на стену;

2) Несоответствие описанию: на сайте магазина “Ситилинк” заявлена максимальная температура нагрева 75°С , фактически, она составляет 65°С;

3) Самое главное: полностью отсутствует сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации и гарантийный талон, включающий гарантию производителя 5 лет на бак).

Одним из главных критериев выбора бойлера в квартиру родственников была надёжность крепления к стене, а именно: наличие второго кронштейна, т. к. стена не капитальная. Фото товара именно с двумя кронштейнами представлено на сайте Ситилинк (см. скриншот). Распаковав первый купленный бойлер у себя дома, обнаружили, что вместо второго кронштейна, у бойлера имеется только, лишь, опора на стену, что вдвое снижает надёжность крепления. Вторым критерием выбора была 5-летняя гарантия на внутренний бак, что указано в инструкции по эксплуатации на сайте производителя, а также, на наклейке на самом приборе. В комплекте с прибором полностью отсутствовала сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации и гарантийный талон). Гарантия магазина по чеку составляет 24 месяца вместо заявленной производителем гарантии такого же срока, включающей 5-летнюю гарантию на внутренний бак, и не позволит обратиться напрямую в сервисный центр производителя без официального гарантийного талона, например, если Ситилинк прекратит работу. 15.05.2022 я позвонил в колл-центр Ситилинк по вопросу отсутствия сопроводительной документации, уточнил, можно ли монтировать прибор в её отсутствие, или же, мне необходимо обменять товар без следов монтажа на аналогичный, в котором будет сопроводительная документация. Оператор меня заверил (имеется запись звонка) о том, что прибор монтировать можно, документацию и гарантийный талон мне предоставят после оформления претензии по телефону, оформили с ним эту претензию, я указал способ связи: телефонный звонок. Однако, вместо звонка, мне написали на e-mail ответ, в котором отказали в предоставлении документации с формулировкой, что форма обратной связи имеет только консультационный и рекомендательный характер, для получения официального ответа предложили составить претензию в письменном виде и принести в магазин (ближайший расположен в 8 км езды в одну сторону от моего дома) или направить заказным письмом «Почтой России». 16.05.2022 ответил на данное письмо, что сам бойлер, установленный в моей квартире, несмотря на вышеуказанные несоответствия, меня устраивает и возвращать его я не хотел бы, но меня не устраивает отсутствие документации и сервис Ситилинка, объяснил, что я не должен не по своей вине тратить время на дорогу и написание претензий, плюс денежные средства на бензин, и добавил во вложение проект претензии с указанием разумного срока предоставления мне отсутствующих сопроводительных документов на товар до 30.05.2022, на что мне поступил аналогичный ответ-отписка о необходимости составления официальной претензии в магазине / заказным письмом почтой России. Следующее моё письмо от 16.05.2022 сотрудниками Ситилинк, и, вовсе, было проигнорировано. 18.05.2022 я повторно позвонил в колл-центр с целью получения сопроводительной документации, сотрудник ничем помочь не смог, переключить на руководителя и ответственный отдел отказался, только, лишь, оформил повторную претензию, по моему требованию указав, чтобы со мной связывался его руководитель или руководитель отдела гарантийного обслуживания. Однако, в обещанные 48 часов, как и по сей день, мне никто из сотрудников Ситилинк не перезвонил и не написал на e-mail (не считая рекламных рассылок).

Резюмируя вышесказанное, получается, что официальная позиция магазина Ситилинк такова: вину производителя / магазина перекладывают на клиента, вынуждая тратить его время и денежные средства на составление претензии, дорогу и т.п. На претензии, оформленные по телефону и e-mail отвечают отписками, или, в нарушение собственных регламентов (48 часов с момента оставления заявки), не отвечают вовсе.

А теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения буквы Закона:

Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон относится к технической документации, прилагаемой к товару. В нем содержится информация, без которой нормальная эксплуатация товара является затруднительной. Необходимость указания информации о товаре в технической документации, прилагаемой к товару, следует из статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей». Техническая документация подлежит передаче вместе с товаром собственнику товара, то есть мне. На это прямо указано в статье 456 Гражданского кодекса РФ.

ГК РФ Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Таким образом, если требование выдачи инструкции по эксплуатации и гарантийного талона не будет удовлетворено в разумный срок до 08.06.2022 г, оставляю за собой право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, включая затраты на доставку товара в обе стороны, а также, монтаж и демонтаж прибора.

Касаемо второго заказа на товар данной модели в квартиру родственников: я отказался от него по вышеуказанным объективным причинам, как и от планов приобретать остальную необходимую технику в этом магазине.

Крайне не рекомендую иметь дело с Ситилинком, о чём оповещу знакомых и коллег.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились!

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи. Витринных образцов у нас нет.

    Товар поступает напрямую от производителя.

    Осмотреть товар и проверить комплектацию предоставляется клиенту при получении заказа.

    При получении покупатель осматривает товар на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если внешний вид товара или его комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.

    При отказе от заказа, возврат денежных средств происходит сразу.

    После получения товара претензии по его внешнему виду и комплектности не принимаются.

    Обращаем внимание, получение и осмотр товара происходят после полной оплаты покупки.

    На момент получения данного товара вы не имели претензий к внешнему виду и комплектации.

    На сайте и в инструкции по эксплуатации к товару указано, что производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8523300.

    Гарантия на сам товар составляет 24 месяца, что и указано на сайте. Производитель может предоставлять дополнительную гарантию на комплектующие товара. Данная информация указывается в инструкции.

    На вашу электронную почту отправлена инструкция по эксплуатации товара и гарантийный талон (страница 22 в инструкции).

    Надеемся на ваше понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • “На момент получения данного товара вы не имели претензий к внешнему виду и комплектации.”

    Попрошу читать мой отзыв внимательнее. Претензии были.

    На момент получения запакованного товара, я имел о нём представление, указанное на вашем сайте, а именно, что он должен иметь 2 кронштейна (4 точки крепления к стене) и максимальная температура воды должна составлять 75°С, а не 65°С. Раздел Документация по этому товару на вашем сайте отсутствует. Повторно отмечу, что внешний вид и характеристики товара взяты не из головы или просторов интернета, а со страницы товара на вашем сайте: из фото товара и разделов “Описание” и “Характеристики”, всё это указано на скриншотах. На мой вопрос о проверке товара в магазине после получения, сотрудник сообщил, что проверять я могу дома, у меня есть для этого 7 дней. По поводу комплектности изделия инструкцией по эксплуатации, включающей гарантийный талон, указано в законе, ссылки на который я предоставил в отзыве. И, как только, я вскрыл упаковку для монтажа прибора (с момента получения товара прошло лишь полтора дня), выявил вышеперечисленные технические недостатки, но для моей квартиры они не критичны. Главная претензия - отсутствие документации. Я незамедлительно позвонил в колл-центр Ситилинк по вопросу отсутствия сопроводительной документации, уточнил, можно ли монтировать прибор в её отсутствие, или же, мне необходимо обменять товар без следов монтажа на аналогичный, в котором будет сопроводительная документация. Оператор меня заверил (имеется запись разговора, готов предоставить её в суде, если дойдёт до этого) о том, что прибор монтировать можно, документацию и гарантийный талон мне предоставят после оформления претензии по телефону, оформили с ним эту претензию. Повторно уведомляю, что возвращать купленный прибор по техническим несоответствиям я не намеревался, целью звонка было получение сопроводительной документации, включая официально заполненный магазином-продавцом гарантийный талон.

    2) Цитирую результат ответа на первую претензию, который вразрез расходится с ответом сотрудника по телефону:

    “По доступной нам информации гарантийный талон находится в комплекте со всем документа.

    Пакет с документами находится внутри упаковки.

    По доступной нам информации для обращения по гарантийному случаю достаточно товарного чека.

    Надеемся на понимание и желаем хорошего дня.”

    Это не ответ, а отписка. Я предложил вашим сотрудникам приехать ко мне домой и вместе поискать пакет с документами, т. к. вся упаковка сохранена и на текущий момент, моё предложение было проигнорировано, как и мои просьбы связываться со мной по телефону, а не по e-mail. Единственным “ответом“ на моё письмо, содержащее множество аргументов и ссылок на нормативно-правовые акты, 16 мая пришла очередная отписка, на которую вы ссылаетесь в ответе на мой отзыв, называя её “ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8523300.” Эта отписка не включает ответы на поставленные мной вопросы:

    “Уведомляем Вас, что форма обратной связи имеет только консультационный и рекомендательный характер.

    Для получения письменного ответа вы в праве составить повторное заявление (претензию) с Вашими требованиями в письменном виде в произвольной форме и принести в удобный для Вас по месторасположению магазин или направить заказным письмом «Почта России», на юридический адрес ООО «Ситилинк»:

    105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.

    Принять заявление возможно только при личной подаче в нашем отделе гарантии или направленное Почтой России.

    Ответ будет предоставлен в установленный законом срок.

    Надеемся на понимание.”

    После чего, на мои письма и заявку по телефону, ответы перестали поступать вообще. Анна, я хочу, чтобы вы публично от лица компании ответили: вы считаете это достойным сервисом? Клиентоориентированным отношением? Послать клиента тратить время и деньги и игнорировать его, в надежде, что он отвяжется, и, только после обращения на флампе, прислать инструкцию с гарантийным талоном в электронном виде?

    3) Ещё раз повторяю свои требования: для возможности получения гарантии производителя, мне нужен бумажный пакет сопроводительных документов, включающий инструкцию по эксплуатацию и официально заполненный гарантийный талон с печатью магазина на конкретный товар, с указанием серийного номера (готов вам предоставить фото изделия крупным планом). В электронном виде он бесполезен, без правильно заполненного бумажного талона производитель мне откажет в гарантии.

    На той самой 22 странице инструкции по эксплуатации, на которую вы ссылаетесь, указано:

    “Правильное заполнение гарантийного талона. Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца…”

    Таким образом, я требую, чтобы магазин Ситилинк, за свой счёт и своими силами, доставить на мой адрес (предоставлю его после согласования доставки) недостающую сопроводительную документацию, обязательную к предоставлению согласно статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей» в срок до 08.06.2022, в ином случае, оставляю за собой право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, включая затраты на доставку товара в обе стороны, монтаж и демонтаж прибора, а также, затраты на юридическое сопровождение: подготовка досудебной претензии / иска в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы