• Филиал не найден

Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно негативное впечатление от процесса покупки стиральной машины. Доставку сделали на день позже. Забрали старую технику не без проблем, тоже с запозданием. А мастер, чтобы выполнить уже заказанное и оплаченное подключение, потребовал в ультимативной форме сверху 500 руб на руки (за час до приезда). По заказу Ситилинк звонил несколько раз...

Показать целиком

Абсолютно негативное впечатление от процесса покупки стиральной машины. Доставку сделали на день позже. Забрали старую технику не без проблем, тоже с запозданием. А мастер, чтобы выполнить уже заказанное и оплаченное подключение, потребовал в ультимативной форме сверху 500 руб на руки (за час до приезда). По заказу Ситилинк звонил несколько раз согласовывая какие то детали, но про эту доплату никто не сказал ни разу.

Техническая поддержка попыталась ввести в заблуждение - сославшись на несуществующие пункты в условиях подключения ст. машинки, с их слов выезд в отдаленные районы прописан как доп услуга. Не поленился проверить - ничего подобного нет в условиях, а заказ находится в черте города. При повторном обращении в службу поддержки получили ответ - разбирайтесь с нашим подрядчиком сами. Мастер взял деньги. Без преувеличения, подключил все за минут и уехал. В итоге машинка не работает как должно, по завершении программы начинает набирать воду снова. Мастер уехал ничего не проверив, а когда ему перезвонили стал пытаться руками покупателя решить проблему - посоветовал перекинуть шланг спуска воды перекинуть через бачек унитаза, заявив что у нас там все не правильно и нужно еще доплатить чтобы он сделал все как положено. Стал присылать фотографии своих работ и инструкции. При этом будучи на квартире ни слова не сказал, что он располагает шланг не так как должно быть. Не дождался окончания программы, при том что самая короткая длиться 15 минут.

Делаю вывод о недобросовестном выполнении продавцом своих обязанностей, низком клиентском сервисе и неблагонадежности персонала.

Не рекомендую продавца.

Александр, добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Александр, добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • V026071731

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Благодарим вас за предоставленную обратную связь.

    Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    По доступной информации ответ вам был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи 9300801.

    Компания Ситилинк не осуществляет услуги по установки техники, данным вопросом занимается субподрядная организация. К сожалению, сотрудник субподрядной организации проявил свою не компетентность.

    С сотрудником проведена разъяснительная беседа и приняты меры дисциплинарного и мотивационного воздействия.

    По проверенной информации денежные средства возвращены.

    Информация по вашему отзыву доведена до руководства компании. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем все возможные меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Обратную связь на форму обратной связи 9300801 никакой информации мне не предоставляли. Более того форму не заполняли, а обращались на линию технической поддержки и оформили претензию по которой обещали перезвонить в течение 48 час.

    Прошло 4 дня - звонка не было. Деньги, конечно же, никто не вернул и установщик даже не извинился. Проблему пришлось решать самостоятельно, гуглить и общаться с мастерами по установке техники. В итоге решение оказалось элементарным - сливной шланг нудно было закрепить на машинке на 10 см выше чем это сделал мастер. Полагаю мастер не мог этого не знать, но предлагал за доп. плату в отдельно оплачиваемый выезд переделать сливную трубу в квартире.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поскольку я оплачивал подключение магазину Ситилинк, а не субподрядной организации, считаю что ответственность за подключичные и за качество работы субподрядчиков несет Ситилинк. Кроме того я ожидаю высокого профессионализма мастера, которого отправляет к нам продавец. Ведь качество установки и подключение напрямую связано с правильность эксплуатации устройства и может повлечь наступление не гарантийной поломки в случае нарушений установки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление.

    Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли. К сожалению, у нас нет специалистов, которые осуществляют установку техники. Данная услуга предоставляется подрядной организацией.

    Нам искренне жаль, что в процессе оказания услуг по установки техники вы столкнулись с рядом неудобств. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник субподрядной организации проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении вас!

    Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем.

    Мы стараемся стать лучше для вас.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Никакого результата не последовало, поэтому делаем вывод что с обратной связью вы работаете только на словах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы