- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12.2021 г. купил утюг Polaris. Из -за некорректной работы терморегулятора 03.01.2022 г. вынужден был сделать возврат. После полуторачасовой попытке оформления этой процедуры сотрудник Смирнов М. расписался в своей некомпетентности,посоветовав обратиться в другой пункт!!! При такой стандартной процедуре было потрачено моё время и нервы. Вопрос не...
29.12.2021 г. купил утюг Polaris. Из -за некорректной работы терморегулятора 03.01.2022 г. вынужден был сделать возврат. После полуторачасовой попытке оформления этой процедуры сотрудник Смирнов М. расписался в своей некомпетентности,посоветовав обратиться в другой пункт!!! При такой стандартной процедуре было потрачено моё время и нервы. Вопрос не решён. Придётся снова ехать и решать вопрос уже с другим сотрудником.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в пункт выдачи.
С уважением, Анна
Ситилинк
🤦♀️
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в пункт выдачи.
С уважением, Анна
Ситилинк