Отвратный сервис. Неделю назад нужно было поехать от метро Березовая роща до поселка Восход. Я заранее несколько раз "примерялся" заранее с помощью приложения "СравниТакси", обычно Ситимобил занимал вторую строчку по цене Сначала была попытка с помощью вышеуказанного приложения заказать машину по самой дешевой цене (немногим более 300 руб), однако...
Показать целиком
Отвратный сервис. Неделю назад нужно было поехать от метро Березовая роща до поселка Восход. Я заранее несколько раз "примерялся" заранее с помощью приложения "СравниТакси", обычно Ситимобил занимал вторую строчку по цене Сначала была попытка с помощью вышеуказанного приложения заказать машину по самой дешевой цене (немногим более 300 руб), однако после длительного времени бесплодных попыток и ожидания переключился на СитиМобил. В вышеуказанном приложении их предложение было за 391 рубль и ожидание ориентировочно планировалось 7 минут. С самого начала, когда я вышел из "СравниТакси" на приложение ситимобила, цена вопроса легко и ненавязчиво подскочила почти на 20 рублей (до 409 руб). После этого, за то незначительное время, которое я пытался заказать машину (порядка 10 минут, как я уже писал, до этого я пытался воспользоваться услугами другого такси) цена менялась еще дважды под предлогом "Сейчас повышенный спрос на такси" и последний раз мне предложили уже за 540 рублей поездку, иными словами, за минимальное время цена подскочила на 30%. Я, конечно, мог бы поверить в это, если бы не три момента: во-первых, дело происходило днем в субботу, совсем не такое время, когда все по зарез нужно такси: общественный транспорт ходит, каких-то мероприятий днем еще достаточно мало. Во-вторых, я понимаю, что спрос может меняться, но не на 30 же процентов увеличение цены за 10 минут. Это насколько же тогда этот спрос изменился? Наконец, третье , если реально вдруг случился повышенный спрос, то почему это не отображается в приложении в момент заказа. Коль скоро есть приложение у самой службы такси и коль скоро она предоставляет данные для приложений типа "СравниТакси", данные должны предоставляться в режиме реального времени, то есть ориентировочное время ожидания, цена и так далее, должны соответствовать реальности. А то создается впечатление, что это довольно стандартный трюк, когда изначально цена указывается ниже, чем реальная (хотя даже цена, которая была предложена изначально это почти 50 рублей за километр: там 8 километров и цена почти 400 рублей, не многовато ли будет?), чтобы оказаться в верхней части списка по цене и привлечь клиента, а потом уже цену можно и поднять, как минимум до следующей позиции в списке, все равно пассажир не будет прыгать в этом случае с одной фирмы на другую. К тому же, я. конечно, понимаю общую идею содрать побольше денег с клиентов, когда большой спрос, а значит цена подвержена изменением (хотя мое мнение -- такого быть не должно, цена должна быть фиксированной и не зависеть ни от чего), но после того, как вы предложили цену, ориентировочное время ожидания и клиент согласился с условиями, уже ваша обязанность предоставить клиенту машину в указанные сроки по указанной цене, и пусть хоть в десять раз спрос повысился, это уже клиента никоим образом не волнует, как не волнует и желание того или иного водителя везти пассажира за указанную цену. Собственно, после того, как я понял, что у меня уже нет времени на ожидание и отменил вызов (подчеркиваю ОТМЕНИЛ ВЫЗОВ) и стал искать альтернативные способы добраться, так вот, минут через 5-7 после отмены вдруг мне сообщили, что на мой заказ назначена машина. Какой заказ? Я его уже отменил. Дорога ложка к обеду, Ну и интересно получилось, значит пока цена была 409 рублей, что-то не находилось машины, а когда поднялась до 540 вдруг нашелся желающий. Так может все-таки нужно более жестко подходить к таким водителям? Один-два раза отказался везти за ту цену, которую предложило приложение, и ищи себе другую работу. Можно сколько угодно говорить о том, что это приведет к дефициту такси, только а что сейчас не дефицит, когда вызываешь машину и ждешь ее дольше, чем автобус? Как минимум подобная идея приведет к тому, что останутся работать только те операторы такси, которые указывают реальную цену на поездку, то есть можно будет ориентироваться по указанному ценнику и быть уверенным, что тебя за эту цену довезут в разумные сроки, а не играть в лотерею "приедет\не приедет". Хорошо еще, что у меня была возможность опоздать, а если в аэропорт нужно ехать или на вокзал, то что? Заранее сейчас большинство служб не принимают вызов ко времени . В итоге нужно либо за 3 часа вызывать машину либо сразу ориентироваться на поездку втридорога?