- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Розы не простояли и пол дня... муж подарил на годовщину свадьбы, и был расстроен, что они даже до вечера не простояли, к моему приезду все опустили «голову»...
Вот такого качества продают там цветы....
Р.s. Обещали разобраться, но видимо, это только слова, видимо администрации салона наплевать на клиентов и тем более, на качество продаваемых...
Розы не простояли и пол дня... муж подарил на годовщину свадьбы, и был расстроен, что они даже до вечера не простояли, к моему приезду все опустили «голову»...
Вот такого качества продают там цветы....
Р.s. Обещали разобраться, но видимо, это только слова, видимо администрации салона наплевать на клиентов и тем более, на качество продаваемых цветов...
добрый вечер! Приносим извинения, за долгий ответ. Было принято решение вернуть Вам денежные средства за букет роз.
Можете написать номер телефона в личные сообщения, чтобы с вами связался оператор и согласовал возврат средств?
Добрый день, Darya Sarazhina! Приносим свои глубочайшие извинения перед вашим мужем, но хотим сказать, что это не типичное состояние для цветов, которые мы продаём. Поэтому просим вас указать дату, время и по какому адресу были куплены цветы, чтобы разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
12 февраля в районе 11 утра, куплены по адресу гоголя 232.
Ну что? Разобрались?
добрый вечер! Приносим извинения, за долгий ответ. Было принято решение вернуть Вам денежные средства за букет роз.
Можете написать номер телефона в личные сообщения, чтобы с вами связался оператор и согласовал возврат средств?