- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарован посещением данного заведения, ввиду неграмотного обслуживающего персонала, неспособного правильно обслуживать столик, к примеру подать горячее блюдо, но не подать столовые приборы к нему, однако же через десять минут, когда приборы появиться, уже блюдо остывшее и не вкусное. Или сообщить об отсутствии безналичной оплаты, уже после...
Разочарован посещением данного заведения, ввиду неграмотного обслуживающего персонала, неспособного правильно обслуживать столик, к примеру подать горячее блюдо, но не подать столовые приборы к нему, однако же через десять минут, когда приборы появиться, уже блюдо остывшее и не вкусное. Или сообщить об отсутствии безналичной оплаты, уже после завершения обеда, когда у Вас предусмотрен только безналичный расчет.
Если Ваш персонал не желает работать, смените его.
Добрый день, Александр Август! Спасибо Вам большое, за то , что Вы посетили наше заведение и приносим Вам свое извинение. Мы не знаем, что произошло сегодня с нашим персоналом, видимо сказался вчерашний праздник, но мы несем полную ответственность за своих сотрудников. Еще раз приносим свои извинения. Что касается безналичного приема платежей, он...
Добрый день, Александр Август! Спасибо Вам большое, за то , что Вы посетили наше заведение и приносим Вам свое извинение. Мы не знаем, что произошло сегодня с нашим персоналом, видимо сказался вчерашний праздник, но мы несем полную ответственность за своих сотрудников. Еще раз приносим свои извинения. Что касается безналичного приема платежей, он работает, но так как эквайринг работает от сотовой связи, то иногда происходит сбой. Это к сожалению не по нашей вине. Аппарат предоставлен банком и периодически происходит сбой. В любом случае, мы отреагируем на ваши замечания, чтобы в дальнейшем не происходили подобные ситуации. А также, приглашаем Вас к нам в гости на чай. С уважением, кафе Сказка.
Добрый день, Александр Август! Спасибо Вам большое, за то , что Вы посетили наше заведение и приносим Вам свое извинение. Мы не знаем, что произошло сегодня с нашим персоналом, видимо сказался вчерашний праздник, но мы несем полную ответственность за своих сотрудников. Еще раз приносим свои извинения. Что касается безналичного приема платежей, он работает, но так как эквайринг работает от сотовой связи, то иногда происходит сбой. Это к сожалению не по нашей вине. Аппарат предоставлен банком и периодически происходит сбой. В любом случае, мы отреагируем на ваши замечания, чтобы в дальнейшем не происходили подобные ситуации. А также, приглашаем Вас к нам в гости на чай. С уважением, кафе Сказка.