Скиф

Автомойка
  • Новосибирск, Первомайская, 53а
  • Микрорайон Весенний 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, живу рядом, но всегда стараюсь обходить эту мойку стороной. Два раза мыл давно, оба остался недоволен, один раз даже пришлось директора ждать, чтобы перемыли. Но пару месяцев назад, дал им второй шанс. Приехал, новый администратор сказала, что их специально перевели туда для наведения порядка. Помыли под ее контролем средненько, ну да...

Показать целиком

Добрый вечер, живу рядом, но всегда стараюсь обходить эту мойку стороной. Два раза мыл давно, оба остался недоволен, один раз даже пришлось директора ждать, чтобы перемыли. Но пару месяцев назад, дал им второй шанс. Приехал, новый администратор сказала, что их специально перевели туда для наведения порядка. Помыли под ее контролем средненько, ну да ладно устроило.

Сегодня снова заехал, оставил на комплекс, прошло полтора часа, звоню говорят 10 минут будет готова. Пришел, тачка стоит, двери нараспашку, к салону не притрагивались, мойщик в телефоне, во второй руке тряпку стоит на пальце крутит. Прошелся по кузову, разводы, местами вообще отбойником поленились сбить. Поднимаю хай, минут 20 втроем терли, помыли получше, но осадок остался. Цены подняли, комплекс со скидкой 20% 780р, но такой подход, как будто за 300моют. Я постонный клиент Янтаря, так вот там комплекс самый дешевый 870 и 10% возврат накопительный на карту, но за эти деньги все вылизано, колеса натерты, тачка как новая. А тут полное разочарование. Больше к вам не поеду, лучше поеду далеко на нормальную мойку, но сберегу нервы. Научите мойщиков мыть авто, а админов проверять каждый раз их работу. А лучше продайте ее нормальной сети. Тем у кого есть время ей заниматься.

Здравствуйте,просьба по данной ситуации позвонить по телефону 89137548804, будет поднят и просмотрен архив и принято решение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте,просьба по данной ситуации позвонить по телефону 89137548804, будет поднят и просмотрен архив и принято решение!

  • да мы уже это проходили, пересмотрите архив, может тут ответ дать.. машину к вам больше не повезу, буду голосовать рублем. в базе я у вас есть, там же есть цифры как со мной связаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда мы это проходили?Дайте номер автомобиля и марку,время посещения и что- то я не припомню перемытый автомобиль,так-как перемыв у нас это недоразумение которое оплачивает автомойщик,а такого не было очень давно!

  • лексус рх 300, номер 269, перемывали всю машину, было давно, администратор уверяла, что машина чистая, приехал директор, заставил перемывать. Сегодня подобное, звонить не стал, сам гонял мойщиков. Чек в фото приложил. Просматривайте камеры. Лучше бы за качеством следили, чем тут оспаривать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и теперь добавлю, почитайте отзывы по всем мойкам, просто так писать не будут, у меня лично сегодня накипело. зачем мне такое отношение за мои же деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не оспариваем,а налаживаем качество сервиса,завтра служба контроля качества проведёт анализ и примет решение по данной ситуации!

  • да у вас нет контроля качества, посмотрите по базе сколько раз я мыл машину эту за три года, из всех моек остался удовлетворен пару раз. можете сюда всю инфу выдать. Правда хочу чтобы рядом с домой оказывали качественные услуги, но видать у вас это не получится наладить, раз за три года ничего не меняется. Помойте свое авто в янтаре, перенимайте опыт и умение работать... может быть и вернусь к вам, а пока это не стоит этих денег, а тем более нервов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, жду оф.ответа на проведенную вами работу. Смотрели ли камеры, проведена ли работа с сотрудниками и будут ли улучшения на вашей мойке или все бесполезно и проще не заезжать к вам вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день ,данная ситуация анализируется,по результатам вам будет дополнительно сообщено!

  • А что там анализировать? Админ ушел домой, все расслабились... Мойщик страдал херней вокруг тачки, помыл плохо. Я пришел заставил перемывать, причем трудились все три мойщика, когда поорать пришлось. Что там анализировать?Когда кузов мыли, пороги забыли помыть?Или когда двери мыли, резинки внизу даже отбойником не сбили грязь. Что вы там анализируете? Вообщем все понятно, рыба же с головы гниет, как начальство к клиентам относится, так и персонал плевать хотел на всех. Я пожалуй выводы быстрее сделаю, чем вы анализ. Голосовать буду рублем, а именно больше к вам ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы